Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R 1

Suzuki Intruder M1800R, хоть и выглядит бледновато на фоне двух других, это нисколько не влияет на его восприятие, особенно при езде. По характеру этот мотоцикл – настоящий зверь. Он яростно и уверенно рвется вперед, издавая при этом настоящий рев. Естественно, два цилиндра не могут раскручиваться так же быстро, как шесть у Honda Rune, но на деле это не сильно заметно. Мощности мотоциклу хватает с лихвой.

Его 1786-ти кубовый двигатель с жидкостным охлаждением оснащается двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и двумя свечами на каждый цилиндр. В нем используется электронная система впрыска топлива от спортбайка Suzuki GSX-1000R и фирменная система Suzuki Dual Throttle Valve с двумя дроссельными заслонками на цилиндр, одна из которых управляется компьютером. Результат применения этих «высоких технологий» – 160 Нм при 3200 об/мин и 125 л.с. при 6200 об/мин. Но, в отличие от Honda Rune, V-твин менее склонен к пробуксовке заднего колеса, и поэтому способен прощать неаккуратное обращение с газом в поворотах или на мокрой дороге. Чтобы привыкнуть к коробке передач и сцеплению на этом мотоцикле, требуется немного больше времени, чем на других – ходы лапки КПП намного больше, а сцепление срабатывает резче. Зато двигатель отлично сбалансирован, поэтому вибрации совсем не ощущаются. Только не надо ожидать от него высокой эластичности. Если включить завышенную передачу, то дерганого поведения на низких оборотах не избежать.

Но что не отнимешь у этого спорт-круизера – так это хорошую управляемость. Из всей троицы этот, пожалуй, самый поворотливый. Поэтому поездки по городу между полчищами машин на нем не покажутся утомительными. Выехав же на трассу, только на нем можно оторваться по полной, закладывая мотоцикл в поворотах до высечения искр подножками и проходя виражи с более высокой, чем у других мотоциклов, скоростью. Не хуже мотоцикл будет себя чувствовать и на длинной ровной дороге. Его максимальная скорость – около 240-ка км/ч.
Шасси у Intruder M1800R достаточно жесткое, что только подчеркивает его «спортивную» направленность. В основном, благодаря ему и обеспечивается столь уверенное поведение мотоцикла на дороге. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа не обладает большим ходом, да и клиренс недостаточно велик, чтобы «сквозь пальцы» смотреть на ямы.

Suzuki Intruder M1800R 2

Глубоких выбоин на нем лучше избегать, так же как и высоких «лежачих полицейских». Про передние тормоза я уже упоминал. На ровном сухом асфальте с ними можно не церемониться и давить, давить… А вот с задним тормозом не все так просто. Если огромному 240-ка миллиметровому «катку» и хватает сцепления с дорогой при разгоне, то при торможении он легко срывается в занос без предварительного предупреждения.
Причем, эффективность торможения одним задним тормозом весьма посредственна. Поэтому, в случае с M1800R я отдавал предпочтения торможению двигателем в паре с передним тормозом.
По удобству посадки я бы поставил его на второе место после Victory. За рулем сидишь практически прямо, и для максимального комфорта не хватает только широких платформ под ноги и чуть более высокой спинки сидения. Но ведь спортивную составляющую мотоцикла никто не отменял. Так что с этим нужно смириться.

P.S.: Нами была проведена беседа с хозяевами мотоциклов о пользе экипировки, поэтому редакция снимает с себя ответственность за езду в бриджах и белых тапочках

www.motodrive.com.ua
Теги: honda intruder m1800r suzuki suzuki dual throttle valve кпп мотоцикл спортбайк сцепление тормоз цилиндр шасси

0 | 07-07-2009