Обновленный Suzuki GSX-R1000

Чемпионы АМА SВК Бен Спайс и Аарон Йейтс презентовали в Лас-Вегасе Suzuki GSX-R1000 образца 2009 года

Впрочем, обновленный suzuki 2009 впечатляет и без звездных американских гонщиков. Обычная формула развития спортбайков «легче-мощнее-управляемее» является точной характеристистикой эволюционных изменений GSX-R1000 K9.

Так, инженеры Suzuki 2009 уменьшили ход поршня на 1,7 мм, при этом увеличив его диаметр на 1,1 мм, сделали большим диаметр впускных и выпускных клапанов на 1 мм и подняли степень сжатия до 12,8:1 против 12,5:1 на прошлогодней версии. Доработанный таким образом двигатель точнее реагирует на ручку газа и дает больший выход мощности на высоких оборотах.

Некоторые изменения коснулись шасси мотоцикла. Дизайн рамы и маятника остался прежним, но более короткий двигатель позволил уменьшить расстояние между рулевой колонкой и точкой крепления маятника. Колесная база уменьшилась на 10 мм, что, безусловно, положительно повлияет на управляемость мотоцикла.

suzuki 2009 года получил новую вилку, разработанную и произведенную Showa в сотрудничестве с
техническими специалистами Suzuki. Новая сборка вилки на 720 г легче предыдущей.

В общем дизайн спортбайка практически не изменился. Своими плавными линиями запоминаются новые титановые банки глушителей, расположенные, как и на прошлогодней версии, по бокам маятника.

В первую очередь новый suzuki 2009 GSX-R1000 призван поддержать конкурентоспособность Suzuki в топовых гоночных сериях, а также принести море фанов простым любителям спортбайков.

www.freebiker.ru
Теги: gsx-r1000 showa suzuki глушитель двигатель дизайн рамы новая вилка презентация спортбайк шасси

0 | 06-07-2009