Suzuki Gladius 2009

ТО, ЧТО НАМ НРАВИТСЯ

* Отличная топливная экономичность
* Легкость и быстрота разгона
* Улучшенная, по сравнению с SV650, подвеска

НРАВИТСЯ НЕ ОЧЕНЬ

* Незапятнанная репутация

Suzuki Gladius 2009 1

Если вам действительно интересно знать, Gladius – это латинское слово, означающее “меч”, тип которого был в обиходе с 4 века до нашей эры до 2 века нашей эры. Весил он около 1,2 кг и имел длину в 80 см. Он был в арсенале вооружения римлян, когда они захватили Пиренейский полуостров.

Так что же это за Gladius? Это новейшая модель Suzuki с двигателем V-twin среднего объема, которая очень многое переняла от ее предшествующей модели SV650, но с более стильным дизайном.

Модель SV650 была действительно успехом для Suzuki, и то, что начиналось как небольшой легкий мотоцикл, переросло во что-то более универсальное. Она даже стала гоночным байком после некоторой доработки подвески и газораспределительной системы, безоговорочно став одной из лучших мотоциклов для обучающихся на рынке.

Поскольку Gladius — SFV650K9 спроектирован для тех, кто хотел бы иметь что-то ассоциирующее с этим латинским словом, по содержанию он очень схож с SV650, но по форме – это уже совершенно другая история.

Умеренный стиль SV650 забыт. Уравновешенность в дизайне заменена волнующим привлекательным европейским блеском, включая бело-голубую окраску (есть вариант и в черном исполнении), устремленная вниз, как на BMW, передняя фара, похожая на Ducati решетчатая рама и заостренный глушитель. Он также выглядит более стройнее, хотя вес модели изменен очень незначительно.

Даже часть радиатора, вертикально свисающая на Gladius, которая обычно представляет собой что-то ужасное, не выступает и просто поглощена завихрениями красок.

В Австралии Gladius предлагается в комплектациях “полная мощность” и LAMS с тестированием BikePoint второго варианта.

Между тем, SV650 все еще предлагается на местном рынке, хотя Suzuki Australia уже подтвердила то, что больше не будет отгружать ставшую модной уважаемую модель..

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Двигатель DOHC с прямым углом впрыска топлива модели SV650 уже стал драгоценным украшением, и Suzuki не увидела причин его замены для Gladius.

В комплектации «полная мощность», V-образная двойка выдает полноценные 70 л.с., более чем достаточные для спортивной езды. Шум выхлопа также более грозный, чем на SV650, особенно на повышенных оборотах.

В комплектации LAMS Gladius конечно не набирает 70 лошадок, но иногда в этом сомневаешься.

При открытии дроссельной заслонки в диапазоне 33 — 50%, комплектация LAMS стартует с места с удивительной уверенностью со всей этой мощностью диапазона средних скоростей. Только когда обороты двигателя начинают превышать 6500, разница между мотоциклами комплектации “полная мощность” и LAMS становится ощутимой.

При смешанном городском цикле езды, Gladius расходует до 4,96 л/100 км, что является его лучшим показателем топливной экономичности. Байк имеет топливный бак емкостью в 14,5 л.

На Gladius устанавливаются 290-мм диски, зажимаемые 4-поршневыми тормозными скобами Tokico. На заднем диске устанавливается однопоршневая тормозная скоба Nissin. Литые 17-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски обуты в резину Dunlop Sportmax Qualifier.

Над подвеской Gladius хорошо поработали. Его базовой комплектацией являются 41-мм телескопическая вилка и моноаммортизатор, оба с предварительной регулировкой и с достаточно жесткими пружинами.

Модель, конечно, имеет определенные ограничения для чисто спортивного использования, но при нормальной уличной езде с периодическим резким ускорением она выглядит действительно спортивно.

785-мм высота сиденья достаточно низкая, но есть дополнительная комплектация с более высокой (на 20 мм) посадкой. Ножные подставки с резиновым креплением расположены достаточно низко, делая всю эргономику достаточно комфортабельной.

На байке установлен, разработанный со вкусом приборный щиток, на котором доминирует аналоговый тахометр с черным фоном. В тахометр встроен экран показания передачи, а в правом углу вмонтирован другой жидкокристаллический экран, на котором размещаются показание скорости, два счетчика дневного пробега, часы, одометр и показание километража с момента включения топливного индикатора – удобное средство измерения расхода топлива.

Пассажиры не зажаты на Gladius. Плоское широкое сиденье водителя служит также и для размещения пассажира, для которого предусмотрены пара ручек для удобства.

НА ДОРОГЕ

Gladius является фантастическим байком для обучающегося. Бойкий двигатель, прямое и комфортабельное сиденье, надежные тормоза, быстрое переключение передач, и зеркала, которые не раскручиваются от тряски каждые 100 км.

У нее также отличная дорожная манера езды и реальная маневренность, вызванная низким центром тяжести, прямым рулем и 1445-мм колесной базой.

Она подходит и для ежедневной езды на работу, и доставляет удовольствие при выездах на выходных.

Сцепление и газ очень послушны и легки в управлении, тогда как электронный впрыск топлива чувствителен ко всем ситуациям.

Я сильно впечатлен и уверен, что стану новичком, который тоже купит Gladius LAMS. Стиль, содержание и отличное качество производства объединились для создания абсолютной красоты.

www.bikeland.ru
Теги: gladius 2009 suzuki аналоговый тахометр Байк двигатель v-twin моноаммортизатор мотоцикл надежные тормоза реальная маневренность улучшенная подвеска

0 | 06-07-2009