Suzuki GSX-R750

Любителей настоящих спортивных мотоциклов, а так же тех, кто любит действительно быстро передвигаться, никогда не оставит равнодушными модель Suzuki GSX-R750. Ведь еще в далеком 1984 году его первая модификация произвела настоящий фурор. Это была серьезная и уверенная попытка создать настоящий скоростной байк с четырьмя цилиндрами, который предназначался бы для дорог. Сейчас Suzuki GSX-R750 больше похож не на мотоцикл, а на скоростную ракету.

Мотоцикл Suzuki GSX-R750 имеет новый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. В придачу к его неимоверной мощности, весит он всего лишь 160 килограмм. Двигатель четырехцилиндровый рядный. Плюс здесь еще и в сцеплении. Оно оснащено проскальзывающим механизмом. Благодаря нему колесо никогда не будет проворачиваться, даже при больших нагрузках. С таким мотоциклом можно смело пробовать себя на всевозможных гоночных соревнованиях.

Здесь 6-ти ступенчатая коробка передач и цепной привод. Сама же компания заявила о том, что аэродинамические характеристика мотоцикла стали лучше на пять процентов. Отделка Suzuki GSX-R750 высокого качества, особенно некоторые части шасси. Теперь мотоцикл стал более обтекаемым, а это означает, что ветер не станет помехой для скоростного передвижения. Конечно же, Suzuki GSX-R750 обладает многими привилегиями. Но не обошлось и без недостатков.

Прежде всего, это касается неудобного посадочного места. На нем, конечно, можно передвигаться вдвоем. Вот только о водителе позаботились больше. Ему здесь места хватит (даже если он высокий), а для пассажира места совсем мало. Хотя в базовую комплектацию входит заднее крыло. Его то и можно заменить при желании седлом для еще одного человека. Наверное, больше серьезных замечаний по мотоциклу у вас не возникнет. Дальше одни только плюсы.

Приборная панель включает в себя самую полную информацию. Здесь есть аналоговый тахометр, несколько счетчиков, которые будут фиксировать пробег мотоцикла, имеется цифровой спидометр, датчик температуры и, конечно же, индикатор положения передач с лампочкой, которая будет предупреждать вас о переключении скоростей. Двигатель запускается удобным способом. Достаточно только одного нажатия. Здесь не нужно будет включать подсос, а так же подогревать его. Все это благодаря совершенной системе впрыска топлива.

У подвески короткий ход. Она хорошо регулируется. На дорогах при высокой скорости проблем с ней не будет. А вот на треках было бы не плохо, чтобы она регулировалась еще больше. Зато крутящий момент здесь достаточно высок. С ним проблем не будет. Рассмотрим технические характеристики мотоцикла в целом. Итак, двигатель. Его объем приравнивается 750 см.3. От четырехтактовый и четырехцилиндровый с двумя верхними распредвалами. Здесь жидкостное охлаждение и 16 клапанов.

Трансмиссия шести ступенчатая, стартер электрический. Длина мотоцикла 2 040 мм, ширина 715мм, высота 1 125 мм. Бензобак имеет объем 16,5 литра. Передняя подвеска имеет трубки диаметром 41 мм. Мало того, внутри они покрыты титаном. Сама подвеска имеет перевернутую телескопическую вилку. Регулируется она полной предварительной нагрузкой. Задняя подвеска имеет полную регулировку усилия отбоя предварительной нагрузки, а так же прогрессивную связь.
Теги: gsx-r750 suzuki байк вес двигатель модель мотоцикл мощность отделка подвеска приборная панель скорость спорт сцепление трансмиссия

0 | 02-05-2009