Suzuki Katana 1100 новая жизнь

Достаточно взглянуть на модель Suzuki Katana 1100 1980 года, чтобы понять сколько труда и часов отделяют эту модель от его базового японского собрата. Все эти усилия приложила британская тюнинг-ателье Стива Адамса.

Адамс является большим любителем качественных переделок благодаря которым старые и вышедшие из моды мотоциклы обретают вторую жизнь, становясь привлекательными и современными. Коллекция байков Адамса является довольно внушительной.
Модификациям, которые подвергаются мотоциклы, часто довольно внушительны и касаются не только внешней части, но и мотора.

Новая модель Suzuki получила новые камеры сгорания, титановые болты, поршни Wiseco, регулируемые шестеренки, оригинальную систему выхлопа, 37мм карбюраторы Keihin и другие новшества которые коснулись в данном случае только двигателя и смежных с ним деталей, не говоря уже об остальном.
При помощи маятника от Suzuki Bandit 1200 была усилена рама. На мотоцикл были установлены магниевые колесные диски диаметром 17 дюймов от Dymag, задний амортизатор Ohlins и переднюю вилку от Suzuki GSX-R750 K4. В качестве тормозов использовался известный бренд Brembo.
Работа над байком заняла почти полтора года.
Теги:

0 | 22-04-2010