Кастомбайк All In

Ребята из флоридской кастом-мастерской А-1 Cycles решили сделать то, что являлось невозможным по своим масштабам — поставить в один кастом два двигателя. А ведь иногда полезно не быть эрудитами или не отталкиваться от голой теории — ведь получилось же!

Назвали свое детище «All in» — если буквально переводить то получается «Все в…»
И вот он плод фантазии и дух действия, проект который направлял сам Майкл Беланд и осуществленный самым дружным коллективом из США, был осуществлен.
Не будем заострять внимание, с каким количеством технических трудностей им пришлось столкнуться, создавая этот необычный аппарат. Лучше всего пройтись коротко по самым значимым моментам с момента рождения этого железного монстра.

Сердцем этого кастома безусловно является силовой агрегат который состоит из двух V-образных мотором, суммарный рабочий объем которых составляет 3966 кубических сантиметра. Каждый из этих моторов дополнительно снабжен турбонагнетателем, в результате чего мощность этого монстра превышает 400 лошадиных силы. Понятное дело, чтобы удержать такой двигатель нужна мощная пространственная рама и широкие лапти, а вот бензобак, ради экономии пространства пришлось уменьшить, и теперь он вмещает в себя всего 10 литров топлива и разместился сразу за двигателем с левой стороны.
Наиболее примечательно то, что все детали для этого кастома сделаны полностью вручную.
Теги: два двигателя кастомайзинг модернизация мотоцикла

0 | 12-04-2010