Тюнинг или Форсаж для мотоцикла

Любой здравомыслящий человек, у которого есть мотоцикл, со временем начинает думать о том, каким бы способом улучшить свой байк. Изучая немереное количество литературы и сайтов в интернете, возникает вопрос – что такое форсаж и что такое тюнинг. Как можно применить два этих понятия в реальной жизни? Итак, форсаж – это улучшение технических данных мотоцикла, например двигателя. Делается он, для того чтобы мотоцикл быстрее и легче передвигался.

Тюниг предполагает изменение внешнего облика мотоцикла. При помощи тюнинга можно изменить пластик, вес мотоцикла и т.д. Впрочем, с весом сильно не поэкспериментируешь. Если ваш мотоцикл и станет легче, то совсем на немного. Особенно, если вы решили убрать вес у скутера. Скутер сам по себе не тяжелый, так что уменьшать вес необходимо только у настоящих, тяжелых мотоциклов, заменяя раму или диски на колесах.

В данной статье более подробно рассмотрим форсаж. Что можно и нужно делать в домашних условиях, и с какими запросами лучше отправляться в технический центр. Дома вы можете попробовать заменить трансмиссию. Однако заранее стоит вас предупредить, при работе с трансмиссией мотоцикл, конечно, станет ездить быстрее, вот только стартовать он будет хуже, чем до того как. Для увеличения скорости необходимо изменить количество зубцов на шестеренках.

Причем, заменять следует только две шестеренки. На автомобильных рынках вы сможете подобрать любые требующиеся для этого шестеренки вала. Действительно эффективно будет ощущаться скорость, если вместе с заменой вы дополнительно увеличите кубатуру. Неопытным мастерам лучше не изводить себя изнуряющей работай. Не получалось нормально и быстро снять шестеренки, тогда лучше всего обратитесь в сервисный салон. Такая замена стоит совсем не дорого.

Далее можно смело заменять вариатор. Вы можете выбрать любой вариатор европейской марки. Важно чтобы отзывы о нем были хорошие. Но самым лучшим и проверенным является вариатор фирмы Dayton. Он самого лучшего качества. Опытные мотоциклисты наверняка вам посоветуют именно его. Есть только одна небольшая проблема, его очень трудно найти. Реально заказать подержанный Dayton (от 50 до 150 долларов). Новый же будут везти из Тайваня, и стоить он будет, соответственно дороже.

Можно так же заменить коммутатор. Он заметно увеличит количество оборотов у двигателя. Обороты будут зависеть от состояния мотоцикла в общем. Но в целом, они будут повышены до тысячи. Стоит так же отметить, что коммутатор поможет вашему мотоциклу только при условии, что двигатель у него хороший. В противном случае, даже мучаться не стоит. Ездите на том, что есть. Все это можно делать в домашних условиях, если вы хоть немного разбираетесь в технике.

А вот с последующими вещами, лучше всего обращаться в различные сервисы. Там работают профессионалы. Они все сделают аккуратно и точно. Замена и увеличение диффузора, продувку двигателя. Для увеличения кубатуры, тоже стоит обращаться именно в сервисный центр. Вам наверняка там предложат купить новый цилиндр. Так вот, никогда не покупайте цилиндр с поршневым комплексом. Вещь совершенно не долговечная.

Отполируйте окна в цилиндре, замените колен вал и подшипники. После этого можно смело заменять глушитель. Постарайтесь, чтобы фирма поршневого комплекта и глушителя совпадала. И на счет запчастей. Не ищите их сами по рынкам. Лучше всего немного переплатить и предоставить эту работу сервисному центру. Только тогда вы получите стопроцентную гарантию того, что ваш мотоцикл станет в несколько раз быстрей, надежней и аккуратней.
Теги: dayton байк вариатор вес двигатель диски коммутатор мотор мотоцикл мотоциклист обороты рама сервисный центр скорость скутер трансмиссия тюнинг увеличения кубатуры форсаж цена цилиндр шестеренки

0 | 10-05-2009