Новичкам. Первое приобретение мотоцикла. Часть II

Так же обратите ваше внимание на толщину передних и задних тормозных дисков. Обычно она уже написана на самом диске. Стоит перепроверить и замерять толщину самостоятельно при помощи циркуля. Запомните, что тормозные диски, толщиной от двух до четырех мм, нужно будет заменять. Это старая модель. Замена одних только передних тормозных дисков будет стоить около 300 долларов. Задние диски стоят приблизительно столько же. Тут либо скидку просить, либо выбирать другую модель.

Смотрим на пыльники, которые находятся на вилке мотоцикла. Вилка это тот же амортизатор. Пыльники, находящиеся на ней не должны быть треснувшими, а резина здесь не может быть сухой на ощупь и на вид. Если она является таковой, значит, сальники начали пропускать масло или вот-вот начнут его пропускать. Это, в принципе, проблема не большая. Но для чего вам покупать новый мотоцикл, который придется дополнительно переделывать?

Обратите внимание на поверхность лома мотоциклетной вилки. Она должна быть блестящей, без всевозможных скоков, ржавчин и тому подобное. Если поверхность испорчена, то это так же говорит о том, что со временем сальники будут пропускать масло. Для того чтобы проверить честность наших продавцов, поставьте мотоцикл прямо. Схватите руль, резко и максимально сильно покачайте мотоцикл вверх и вниз несколько раз. Если сальник протекает, то вы сразу же это заметите.

Для справки, замена сальника с пыльником вместе с работой обойдется вам в 2000 рублей, плюс 60 долларов. Дополнительно еще и литр масла будет стоить от 200 до 700 рублей. Так же на любой части мотоцикла не должно быть, ни каких следов от пайки, всевозможных трещин, царапин и вмятин. Заднее колесо должно совершенно точно совпадать по колее с передним колесом. Для подрамника, маятника и рамы мотоцикла так же должен быть один уровень.

Это, пожалуй, самое основное. Самое главное, никогда не спешите покупать мотоцикл. Просмотрите сотни вариантов и только тогда останавливайтесь. В некоторых случаях, лучше купить хороший, качественный поддержанный мотоцикл, чем совершенно новый, но выполненный из плохого китайского материала с множеством нюансов и проблем. Обязательно обратите внимание на бензобак. У хороших, новых мотоциклов, он будет блестящим, без ржавчины и налета.

Просите у продавца документы на мотоцикл. Номер двигателя и рамы должен совпадать с тем номером, который указан в документах. Приложите руку к двигателю мотоцикла. Он должен быть холодным. Если он все-таки теплый, значит, его прогревали перед вашим приходом. Когда мотоцикл прогрет, он заводится намного лучше. Поэтому если вы заметили такое действие, обязательно спросите у продавца, для чего он прогревал мотоцикл. Хороший мотоцикл должен спокойно заводиться сразу же.

Если его прогрели перед этим, скорее всего, есть какие-то проблемы со свечами или карбюратором. Это далеко не все тонкости, которые нужно соблюдать при выборе мотоцикла. Но, даже зная такие нюансы, можно избежать множества проблем. Самое главное, свободно и легко задавайте побольше вопросов продавцу. Не бойтесь раскачивать и наклонять мотоцикл. Не нужно на все сто процентов доверять продавцу. Ну а если возникнет какой-либо конфликт, то есть еще множество салонов, где можно купить точно такой же мотоцикл. Клиент всегда прав!
Теги: амортизатор бензобак масло мотоцикл подержанный мотоцикл покупка продавец пыльники ржавчина руль сальник специалист стоимость тормоз тормозные диски царапина цена

0 | 25-04-2009