Новичкам. Первое приобретение мотоцикла. Часть I

Если вы хотя бы раз пробовали прокатиться на мотоцикле самостоятельно, то наверняка настанет тот день, когда вам очень захочется иметь свой собственный мотоцикл. Ведь ездить на нем, непередаваемое удовольствие. Каким же способом правильно выбрать мотоцикл для себя? Многие люди не углубляются в терминологию, связанную с мотоциклами. У некоторых нет друзей специалистов, которые помогли бы сделать правильный выбор. На что стоит обратить внимание при покупке мотоцикла?

Естественно, изначально стоит изучить внешний вид мотоцикла. Но перед этим, скажите продавцу, что вас интересуют мотоциклы с объемом двигателя не меньше 400 см3. Мотоцикл с таким двигателем будет самым оптимальным решением для новичков. Материал, из которого сделан мотоцикл, должен быть качественным. Отполированный пластик не долговечен. Корпус должен быть крепким и надежным. Далее смотрим на тормозные шланги.

На таких шлангах всегда пишется число, месяц и год выпуска мотоцикла. Сначала спросите у продавца, какого года данная модель мотоцикла. После этого сравните его ответ с цифрами, указанными на шланге. От этого будет зависеть ваша дальнейшая беседа с продавцом. Вы сразу поймете, насколько стоит ему доверять. Отметим так же и то, что совершать покупку любого транспорта лучше с тем человеком, который в этом деле «собаку съел». Если такого человека нет, изучаем форумы интернета, подбираем модель.

Только после этого идем в салон и расспрашиваем продавца обо всех нюансах. Кроме этого, хорошенько просмотрите мотоцикл, обращая внимания на все мелочи. Посмотрите на пластиковую поверхность зеркал, крышку двигателя, руль и полностью на корпус мотоцикла. Ни каких малейших царапин на данных частях мотоцикла быть не должно. Если царапины все-таки имеются, это означает, что мотоцикл падал. При падении мотоцикла, царапины так же могут быть на глушителе, лапке переключения скоростей или лапке заднего тормоза.

Все в порядке? Идем дальше. Теперь смотрим на поддон картера или нижнюю часть двигателя. Стык между двумя этими частями не должен быть запаян. Если следы от «варки» все-таки присутствуют, значит, поддон был снят. По этой причине может протекать масло. Лучше не приобретать подобный мотоцикл. В крайнем случае, просить о скидке. Амортизатор мотоцикла просто обязан быть сухим, как на вид, так и на ощупь. Всевозможные детали амортизатора ни в коем случае не должны быть ржавыми.

Для полной проверки амортизатора, поставьте мотоцикл как можно ровней. Здесь необходимо, чтобы кто-то посторонний придержал мотоцикл за клипоны. А вы в это время всем своим весом постарайтесь придавить заднюю часть мотоцикла к земле и резко отпустить ее. Придавливаться она должна достаточно туго. Отпуская же ее, подрамник должен качнуться один или полтора раза, но ни как не больше. Если же подрамник легко и свободно качается, то данный факт говорит о неисправности амортизатора.

Амортизатор совсем не последняя вещь в мотоцикле. Если он неисправен, вам придется заменять его сразу же. Ездить на мотоцикле с поломанным амортизатором практически не реально, к тому же еще и очень опасно. Отметим так же и то, что замена амортизатора обойдется вам как минимум в 500 долларов. А если сюда еще прибавить стоимость работ специалиста, для того чтобы установить амортизатор на место, то такой мотоцикл обойдется вам очень дорого.
Теги: амортизатор двигатель зеркала масло материал модель мотоцикл объем покупка продавец ржавчина руль салон специалист стоимость тормоз тормозные шланги царапина цена

0 | 25-04-2009