Система смазки двигателя мотоциклов «Урал»

У мотоцикла «Урал» система смазки комбинированная – часть деталей получают смазку под давлением от масляного насоса, часть – от разбрызгивания масла и полученным от этого масляным облаком.

Масляный резервуар «Урала» — ничто иное, как нижняя часть картера, в который утоплен односекционный шестеренчатый насос. Он словно плавает в масле. Он приводится во вращение распределительным валом.

Масло закачивается насосом из резервуара, гонится по вертикальному каналу в горизонтальную трубку картера, которая является главной частью системы смазки.
Из главной части масло подается к деталям. По двум вертикальным каналам оно поступает к коленчатому валу, затем попадает в маслоуловители. И далее разносится до газораспределительного механизма. От него смазываются шестерни распредвала и генератора.

Все эти детали – самые натруженные в сердце мотоцикла и масло в них подаётся принудительно. Кроме этого, масляный туман окутывает и другие детали мотоцикла — рабочие поверхности цилиндров, поршневых пальцев, подшипники коленчатого вала, направляющие толкателей, шарикоподшипник и кулачки распределительного вала и другие трущиеся детали. Все они нуждаются в смазке.

Материал с сайта: moto4you.ru
Теги: генератор детали масло масляное облако мотоцикл Урал насос смазка двигателя

0 | 05-11-2008