Что надо скутеру для здоровья и долголетия

Вы наконец-то пришли к решению о покупке скутера или уже купили. Что же делать теперь. Наверняка Вам хочется знать, как сделать жизнь скутера как можно дольше и безотказнее. Если последний опыт общения с мотоциклом у Вас был где-то 20-30 лет назад, то придется все забыть и начать учиться заново, потому что наука шагнула вперед на пару-тройку сотен шагов. Теперь не стоит бензин смешивать с маслом, заправляя мотоцикл.

Скутер имеет разделительную систему смазки, электростартер, дисковые тормоза. Многие модели оснащены четырехтактным двигателем.

Первый совет. Техника, не смотря на свое движение вперед, остается техникой, и как следствие изнашивается. Кроме того, скутеры, как и большинство современных технических достижений, имеют свою неповторимую специфику. Поэтому расходные материалы для него приобретать следует не какие попало, а специальные, предназначенные для скутера.

О маслах для скутеров. Двухтактные двигатели скутеров подвержены образованию нагара. Масло для них должно быть малозольным и безупречно прокачиваться масляным насосом, т.к. масло должно следить за чистотой двигателя. Синтетика обладает хорошими качествами, не образует нагаров, хорошо подходит для любителей экстремального вождения, поскольку не теряет своих свойств, таких как прокачиваемость, до температуры –35 град. Для ежедневной езды подходят как «полусинтетика» так и «минералка». Важно обращать внимание, чтобы масло не давало нагаров, при этом образовывала прочную масляную пленку, т.к. это увеличивает ресурсы двигателя. Для «модных» скутеров с четырехтактными двигателями используют специальное полусинтетическое масло. Ему свойственна высокая стабильность свойств, малые расходы на угар и очищающие характеристики.

Следующий важный элемент скутера – состояние воздушного фильтра. Необходимо использовать фильтр «нулевого»сопротивления. Этот фильтр требует систематического ухода. Это необходимо промывать специальным маслом. Срок обслуживания фильтра обычно определяют по «цветению» окраски фильтра.

Прокол колеса как и в мотоцикле и в автомобиле лишает скутер способности передвигаться самостоятельно. А возить с собой запаску могут позволить себе далеко не все модели. Выход есть, в специальном герметике для ремонта мотоциклетных шин. Такой герметик накачает шину и герметизирует прокол, не занимая места в бардачке.

Никто не может нам гарантировать качества бензина. А некачественное топливо буквально убивает движок. Пользуйтесь топливными присадками, и это спасет Вас от многих проблем. Во-первых, Вам будет гарантирована хорошая чистота сгорания топлива и чистый двигатель как следствие. Во-вторых, даже поможет сэкономить топливо. Удобно покупать присадки, имеющие дозаторы.

Мотоциклетная экипировка Вам понадобится в любом случае. А с ней возникает не меньше проблем, чем собственно с самым скутером. Но есть всевозможные аксессуары для нее, облегчающие нам жизнь. Очиститель забрал для шлемов, лосьоны для кожаной одежды, всяческие пропитки и аэрозоли для тканевой одежды, спасающие от промокания.

Материал с сайта bikeblog.ru
Теги: бензин воздушный фильтр масло минералка обслуживание полусинтетика синтетическое скутер состояние топливные присадки экипировка

0 | 07-05-2008