Выбор подержанного мотоцикла – двигатель. Часть третья

Если ручка газа крутится с усилием, существует несколько возможных причин:
— Возможно, забились карбюраторы бензином и грязью. Если мотор еще и не заводит, то это наиболее вероятная причина.
— Руль может быть слегка изогнут, что препятствует свободному вращению ручки, а это показатель что мотоцикл побывал в аварии.
— Где-то может быть зажат кабель или неправильно проложен.

Двигатели могут иметь воздушное, воздушно-маслянное охлаждение или жидкостное.
Если в вашей модели мотоцикла жидкостное охлаждение, и в масле присутствуют белые прослойки — следует этого уже опасаться.

Вода в масло в этом случае могла попасть двумя путями — течь в системе охлаждения или конденсат из воздуха в картере. Оставьте работающим двигатель на полчаса, если это просто конденсат, то он быстро выгорит и хлопья исчезнут, если нет, то вам придется менять прокладку и это в лучшем случае.

Проверьте цвет охладительной жидкости, она смотрится через расширительный бачек, если жидкость чистая или светло розовая, это показатель что мотоцикл участвовал в гонках, так как там запрещается использовать антифриз, как альтернативу используют воду или специальную присадку WaterWetter, а она имеет розовый цвет.