Выбор подержанного мотоцикла – двигатель. Часть вторая

Если вы выбираете современную модель мотоцикла, в которой реализована система впрыска топлива, то в таких мотоциклах система смесеобразования может регулироваться как в ручную, так и компьютером. Типичных карбюраторных проблем с инжектором у вас не будет, но если что поломается, то ремонт явно обойдется в крупную суму, починить самостоятельно вы просто не сможете.

В некоторых моделях, для создания определенного давления топлива перед запуском, устанавливается топливный насос. При включении зажигания, вы должны услышать из бака жужжание, после того как оно закончится, только тогда нужно заводить двигатель. Если вы точно знаете, что в этой модели есть топливный насос, но его не слышно, значит он поломан, и вам придется выложить около 100 долларов на приобретение нового.

Поинтересуйтесь у владельца, когда происходила замена масла, и проверьте уровень на данный момент.
Цвет масла вам может сказать о многом:
— медового цвета — новое масло недавно поменянное, со временем будет темнеть.
— черного цвета — не менялось очень давно, поинтересуйтесь временем последней замены
— масло имеет молочно-белые прослойки — в масло попадает вода
— серое масло — в масле много алюминия, для внедорожников это терпимо, но для уличных мотоциклов это крайне нежелательно
— масло с блестящими металлическими вкраплениями — можно заканчивать осмотр и прощаться с владельцем.