Выбор подержанного мотоцикла – механика. Часть первая

— Подвеска
Для начала поинтересуйтесь у владельца, как давно происходила замена сальников в вилке. Вообщем-то их несложно поменять и самому, если конечно имеете все необходимые инструменты. Необходимо проверить хромированные перья. Перья должны быть совершенно без следов масла и гладкими. Для проверки лучше всего поставить мотоцикл на подставку зажать передний тормоз и сильно нажать на вилку, она должна сжаться и разжаться с некоторым сопротивлением. Если после этого на перьях остаются небольшие кольца грязи, это ничего страшного, а вот если останется масло — это плохо.

Скрипы и шумы в подвески недопустимы, она должна работать полностью бесшумно, еще хуже только заедание.
Амортизаторные жидкости необходимо менять раз в год иди два, поскольку они за этот период срабатываются. Поинтересуйтесь этим вопросом у хозяина.
Для того чтобы проверить задний амортизатор попросите кого-нибудь поддержать мотоцикл а сами сильно надавите на седло. Подвеска должна пружинить и вернутся назад с некоторым сопротивлением. Если сопротивления нет — значит машина требует замены заднего амортизатора.
Теги: амортизация выбор подержанного мотоцикла проверка подвески