Выбор подержанного мотоцикла – электропроводка. Часть вторая

В зависимости от модели аккумулятор может располагаться или сразу под сиденьем, обычное расположение в старых моделях, или сразу за двигателем, такая конструкция больше присуща современным моделям с V-образным двигателем. Без специальных инструментов проверить аккумулятор довольно проблематично. Единственное что можно сказать со стопроцентной уверенностью — если двигатель заводится, то аккумулятор еще жив. Для сравнения, конечно, важно услышать, как работает стартер при хорошем аккумуляторе, но в любом случае, если звук стартера очевидно слабый, значит с аккумулятором не все в порядке.

Есть возможно диагностировать аккумулятор по яркости головной фары, если при запуске двигателя и с увеличением оборотов она начинает светить ярче, то существует вероятность что он или нерабочий или разрядился. Конечно, возможно сгорел просто стабилизатор напряжения. Так же не стоит сравнивать яркость при выключенном двигателе и на полных оборотах, наиболее оптимально сравнить при 2500 об/мин и 7000 об/мин.
Теги: аккумулятор мотоцикла проверка головной фары работа стартера