Выбор подержанного мотоцикла – электропроводка. Часть первая

— Аккумулятор и электропроводка
Для начала надо проверить на работоспособность дальнего и ближнего света фар. Учтите, что в некоторых моделях мотоциклов могут не работать фары при выключенном двигателе. Следует убедиться, что лампа давления масла включается при зажигании и тухнет при запуске двигателя. Проверьте все выключатели поворотников, стартер, клаксон, подсветку, индикаторы нейтральной передачи, стоп сигнал.

Популярный способ используемый для воровства мотоцикла — сворачивания замка зажигания большой отверткой. Убедитесь, что ключ подходит именно к этому замку и замок никаким образом не может быть повернут отверткой, только действуйте осторожно, иначе вы можете просто поломать его сами. Замена замка зажигания может стать довольно накладной проблемой.

Если у мотоцикла есть выключатель на подставке, то его также следует проверить. Выключатель сделан для того, чтобы предотвратить езду на мотоцикле с опущенной подставкой, иначе вы при повороте налево просто упадете. Выключатели могут быть двух разных типов — один не дает двигателю работать, когда включена передача и опущена подставка, другие не позволяют завестись двигателю при опущенной подставке.
Теги: выбор мотоцикла осмотр электропроводки проверка аккумулятора