Выбор подержанного мотоцикла – особенности модели. Часть первая

— Эксплуатация и участие в гонках
Если цена изначально занижена, вполне возможно, что мотоцикл ранее участвовал в гонках. Даже если это не так, в любом случае поинтересоваться этим вопросом следует. Дело в том, что гонки дают большую нагрузку на механику, может быть вы такой мотоцикл не захочете покупать.

Поищите отверстия в головках болтов, этот прием используется на гонках для предотвращения самопроизвольного вывинчивания оных. Отверстия в этом случае должны быть маленькими, порядка 1-2мм. Внимательно осмотрите головки болтов крепления глушителей, корпуса двигателя, переднего тормоза и выхлопных труб.

Обратите внимание на шины, если они покрыты рваными полосками и с оборванными краями и местами с явно видно обгорелой резиной — это показатель участия данного мотоцикла в гонках. Если задняя покрышка просто плоска в центре а по краям выглядит как новая, значит хозяин любит стартовать с дымом, это конечно не означает что мотоцикл в плохом состоянии, но обычно такие люди не совсем хорошо обращаются с машиной. Конечно, возможен вариант, если владелец купил уже езженую резину, но будьте внимательны к подобным словам.
Осмотрите внутреннюю сторону заднего брызговика, ближайшую к шине, если там будет в наличии слой скатанной резины, это тоже показатель что владелец любит стартовать с дымком. Не думайте, что такие вещи могут вредить только шинам, осмотрите раму на наличие трещин вдоль швов.
Теги: выбор шины участие в гонках байка эксплуатация мотоцикла