Выбор подержанного мотоцикла – общий осмотр. Часть вторая

— Были ли аварии.
Для ответа на этот вопрос вам придется внимательно осмотреть весь мотоцикл на наличие глубоких параллельных царапин. Особое внимание уделяйте царапинам на обтекателе и на двигателе. Убедитесь есть ли нестандартная для данной модели мотоцикла раскраска, вполне возможно, что она скрывает повреждения. Вмятины на топливном баке, срезы металла или краски на концах рукояток руля, на шариках сцепления и тормозов — это места где в первую очередь остаются следы от падения мотоцикла.

Часто если сцепления или тормоза во время падения погнулись, их заменяют на другие, возможно они будут немного другого типа или просто другого цвета. Можно, конечно, погнутые ручки просто выправить при помощи молотка, тогда вам следует обратить внимание на наличие маленьких трещин на анодированном покрытии рычагов. Проверьте внимательно на наличии трещин на зеркалах — это не будет показатель давней аварии, но по крайне мере скажет, что мотоцикл падал.

Бывает, при аварии гнется вилка, могут быть два варианта, когда вилка просто скрутилась или изогнулась. В первом случае это легко исправляется, а вот изогнутые — нет. Для того чтобы диагностировать наличие такой поломки в прошлом, сядьте на мотоцикл и посмотрите вдоль перьев, посмотрите не деформированы ли они. Если у вас будет возможность проехать на мотоцикле, постарайтесь его заставить двигаться прямо чтобы руль также направлен прямо, если этого не случается, значит, скорее всего, имело место авария с повреждением вилки.
Если на мотоцикле наблюдаются не параллельные сколы или царапины, это больше говорит не об аварии на скорости, а о падении.
Если на машине имеются горизонтальный царапины, ниже металлических и пластмассовых частей, это еще не означает, что мотоцикл побывал в аварии. Может просто хозяин слишком сильно закладывал на поворотах. Глубокие царапины выше подножек стоит рассматривать полностью серьезно.
Теги: выбор мотоцикла деформация вилки паденние мотоцикла