Безопасное вождение мотоцикла. Часть 2

Учтите так же и то, что если вы передвигаетесь на мотоцикле не один, а с пассажиром, то длинна тормозного пути, заметно увеличивается. Не будьте самоуверенным, всегда следите за тем, что твориться вокруг вас. Вы непреклонно соблюдаете правила дорожного движения? Но есть еще и такие люди, которые за правилами не следят. Они то и могут стать причиной аварии, которая случиться именно с вами. Всегда смотрите в зеркала заднего вида.

Особо внимательным нужно быть на светофоре. Рвите с места не на желтый свет, а на зеленый. Если же вы подъезжаете к светофору в тот самый момент, когда зеленый свет заменяется желтым, лучше притормозить и постоять несколько минут на светофоре. Наибольшее количество аварий происходит именно здесь. Старайтесь не ездить за грузовиками. Из-под их колес часто могут вылетать неожиданные предметы, которые могут вас покалечить.

Не стоит так же ехать слишком близко за любым другим транспортом. Всегда держите дистанцию. Не устраивайте гонки на дорогах. Особенно в городе. Необходимо всегда быть начеку. Если вас все-таки провоцируют, стараются зацепить, не нужно пытаться набирать скорость. Просто остановитесь и снова троньтесь с места. Мотоцикл всегда легче маневрирует на маленьких скоростях. А двигается с места и набирает скорость он намного быстрее любого автомобиля.

Вообще, на мотоцикле полезно иметь громкий гудок. Чем громче, тем действенней. При любой опасности вы подаете сигнал. Таким образом, можно избежать неприятностей на дороге. Основное, о чем вы должны помнить постоянно, это о том, что ситуация на дороге от вас зависит только на 50%, все остальное дело случая. Люди, которые попадали в аварию, вряд ли считали себя неопытными гонщиками. Сам мотоцикл является небезопасным средством передвижения.

Случайность может произойти любая, например, заглохнувший мотор во время передвижения. Совсем недавно в моем городе разбился мотоциклист. Он купил себе не качественный китайский мотоцикл. Во время не быстрой езды у мотоцикла отлетело переднее колесо, водитель ударился головой об бордюр. Смерть на месте. Делайте выводы. Подобных случаев очень много. Что касается дорожного покрытия, то здесь нужно запомнить одно правило, чем больше нагрет асфальт и резина (за исключением сумасшедшей жары), тем лучше сцепление у мотоцикла.

На сухой, чистой и холодной дороге, всегда нужно быть предельно аккуратным. Теперь пешеходы. Если вы все-таки сбили человека, даже в том месте, где ему не нужно было появляться по правилам дорожного движения, виноватым, скорее всего, будете именно вы. Поэтому следите за пешеходами издалека. Лучше притормаживать, подавать сигнал, делать все, что угодно, но предупредить аварию. Пешеходы, объект неожиданный на дороге. Уделяйте этому факту больше внимания.

И, наконец, животные. Опасность на дорогах они представляют меньшую, но неприятностей от них может быть тоже много. Собак и кошек можно отгонять при помощи сигнала. Даже если собака придирчиво бежит за вами и пытается ухватить за штанину, дайте громкий сигнал. Это ее отпугнет. И самое главное, никогда не садитесь на мотоцикл в нетрезвом состоянии. Существует такое мнение, что небольшое потребление алкоголя улучшает реакцию. Оно, конечно, может и так, вот только в любом ДТП виноват будет пусть даже слегка выпивший водитель.
Теги: автомобилист безопасность внимательность водитель вождение гудок дорога животное масло Мотоцикл мотоциклист опасность ПДД пешеход светофор сигнал шины

0 | 17-06-2009