Будущее мотоциклов

На любой международной выставке мотоциклов выставляются машины, которые наделены чертами будущего. Названия вроде «Нуда» или «Морфо» намечают пути дальнейшего развития.

В ближайшем будущем мотоциклы могут позаимствовать некоторые черты автомобилей. Фирма «Хонда» в 1994 голу выпустила гоночную машину «NSR250» с каталитическими конвертерами, управляемым регулированием клапанов, впрыском горючего и системой программированного управления двигателем по смарт-картам. Подобные мотоциклы уже появились на дорогах.

Во многих небольших машинах электрический привод уже применяли. Наиболее обещающе — в мотороллере «Зип-Зип» фирмы «Пьяджио». В нём бензиновый двигатель для трасс сочетался с аккумуляторами для движения по городу.

Небольшая итальянская фирма «Бимота», разработчик рам, выпустила в 1992 г. прототип 500-кубового V-образного двухтактного двигателя с прямым впрыском.
В будущем могут внедриться гидропривод руля, рулевое управление обоими колесами и привод на оба колеса. Все это успешно применяется на внедорожниках. В ближайшем будущем мотоциклы будут развиваться в направлениях снижения массы, высоты, упрощения и индивидуализации.

Один из прообразов будущего — «Хонда ЕХР-2». Двухтактный, экологически чистый дорожный мотоцикл с полным сгоранием топлива. Фирма «Бимота» продолжает разрабатывать двигатели для шоссейных машин.

Технические характеристики и высокая масса аккумуляторов ограничивают их применение в мотоциклах. Однако аккумуляторный «Вайолент Вайолет» 1992 г. был довольно быстроходен.

Материал с сайта: www.motoavtodina.ru
Теги: nsr250 Бимота Вайолент Вайолет гидропривод руля Морфо Нуда прямой впрыск Хонда

0 | 07-11-2008