«Harley-Davidson». Как все начиналось? Часть 3

Японцы свергли с рынка совершенно все английские и американские предприятия. Однако, благодаря стилю и характеру Harley-Davidson, он все-таки остается вне конкуренции. В 1952 году Harley-Davidson обойдет и своих конкурентов из Великобритании. Именно тогда мотоциклы будут выпускаться с интегрированным двигателем и трансмиссией.

К 1953 в Америке остается лишь 2 марки мотоциклов, которые являются действительным показателем стиля и жизни страны. Но уже совсем скоро из мотоциклетного бизнеса уйдет Индиан. Таким образом, Harley-Davidson добьется монополии. В течение семи лет Harley-Davidson будет завоевывать победы на Daytona 200. А в 1955 году на обложке популярного журнала «Enthusiast Magazine» появиться новенькая модель мотоцикла Harley-Davidson, на котором будет сидеть сам Элвис Пресли.

В 1958 году измениться внешний вид и внутреннее состояние задней части мотоцикла. Тут появится гидравлическая подвеска и усовершенствованный задний тормоз. В 1962 году компания осознает тот факт, что без стеклопластика ни один мотоцикл не обойдется. Именно поэтому Harley-Davidson выкупит целых 60% акций у Tomahawk Boat manufacturing Company и обеспечит себя качественным стеклопластиком. Благодаря все тому же стеклопластику модели Harley-Davidson будут выглядеть роскошно.

Новые модели будут укомплектовываться электростартерами. В 69 году Harley-Davidson объединяется с American Machine and Foundry Company. Теперь качество знаменитых мотоциклов резко падает. В 1970 году отзывы о производстве Harley-Davidson не самые лесные. Нужно срочно что-то изобретать. Выход найден. Harley-Davidson выкупает свою долю обратно и производит совершенно новые двигатели, серии «эволюция». Уже в 1984 проектируется современная модель мотоцикла.

Теперь, развитие компании постоянно растет. С 1970 по 1984 год происходит целый ряд событий, делая продукцию Harley-Davidson все популярней и качественней. Создается первый круизер, со спортивной рамой и двигателем тепловоза, а завод расширяется и переезжает. Кроме этого, Harley-Davidson завоевывает бесконечные победы на Большом Национальном Чемпионате в грязевых треках. Создаются новые модели мотоциклов «FXS Low Rider» и «FLHS Electra Glide Sport».

Далее полностью меняется трансмиссия и выпускается модель Harley-Davidson с пятиступенчатой коробкой передач. Приводная цепь меняется на кевларовый ремень. Качество комплектующих заметно поднимается, а стоимость на мотоциклы снижается. Так происходит из-за того, что компания начинает использовать только действительно необходимые материалы для сборки мотоциклов. Наконец, в 1983 создается крупнейший во всем мире мотоциклетный клуб Harley-Davidson. Известно, что в 2000 году в клубе было зарегистрировано более 500 000 членов.

В 1987 году разрешается покупка мотоцикла в рассрочку на 2 года. В это же время компания Harley-Davidson получает место на бирже, для привлечения инвесторов. Наконец, в конце 80-х годов появляется новый модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson. Классические мотоциклы с двигателями, объемом 1 340 см.куб. открыли новую эпоху Harley-Davidson. В 90 годах будет создан Fat Boy (от двух бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки). Такая модель станет коллекционной.

В Нью-Йорке строиться новый завод по производству Harley-Davidson. Причем построен он будет всего за год. Новые модели мотоциклов продолжают выпускаться. В 1994 году Harley-Davidson участвует в гоночных соревнованиях. Тогда и становиться ясно, что производить мотоциклы для гонок компания не способна. С каждым годом модели мотоциклов постоянно усовершенствуются. Сегодня в США более 60% рынка принадлежат Harley-Davidson, а объем продаж по всему миру только растет. Упадок Harley-Davidson не грозит, даже во времена мирового кризиса. Ведь классика стиля всегда остается вне конкуренции.
Теги: daytona 200 harley-davidson the harley-davidson motor company v-твин двигатель дилеры компания корпус мотоцикл развитие стеклопластик топливо трансмиссия Харлей-Девидсон Элвис Пресли

0 | 02-04-2009