«Harley-Davidson». Как все начиналось? Часть 2

В итоге, из всех использовавшихся мотоциклов во время проведения военных действий США, большинство было именно марки Harley-Davidson. В том же 1917 году компания Harley-Davidson становиться крупнейшим мировым производителем мотоциклов и имеет почти 2 000 дилеров, которые располагались по всему миру. Даже не смотря на «Великую Депрессию» Harley-Davidson остается мировым лидером по производству мотоциклов.

Следующий этап развития Harley-Davidson будет несколько напряженным и сложным. То, что V-твины становятся классикой стиля Harley-Davidson, это и так понятно. Компании осталось совсем немного, убрать с дороги единственного конкурента «Индиан». Но так случилось, что именно в этот период резко падают цены на автомобили Ford-T. Именно по этой причине, спрос на мотоциклы любых марок падает. Компания Harley-Davidson и здесь не сдается, постоянно пытаясь придумывать что-то новое.

В ход идут самые разнообразные технические инициативы (производство боковых прицепов, авиадвигателей и запасных частей). Мотоциклы Harley-Davidson усовершенствуются. Спрос на них снова растет. А к 1920 году несколько изменяется внешний вид мотоциклов. Именно в этот период он выглядит практически так же, как и в наше время (бак в форме капли и т.д.). В 1926 году производители снова будут использовать одноцилиндровый двигатель.

1928 год знаменит тем, что для Harley-Davidson будет разработан совершенно новый двигатель «Twin-Cam», а так же тормоз, который будет притормаживать переднее колесо. Благодаря этому двигателю мотоцикл будет способен развивать скорость более 137 км/час. Начиная с 1930 года, мотоциклы Harley-Davidson бьют множество рекордов и побеждают во многих конкурсах. В 1932 году будет создан тот мотоцикл, на котором со временем будут ездить полицейские – трехколесный Servi-Car.

Изменяется внешний вид мотоцикла, например, появляется изображение орла на бензобаке. В 1936 очень популярным становиться верхнеклапанный двигатель, который устанавливается на мотоцикл. Его будут называть Яйцеголовым. Из-за этого двигателя Harley-Davidson побеждает над Индианом. В 1940 году Харлей опять будет участвовать в военных действиях. Компания даже остановит розничное производство и продажу мотоциклов, т.к. полностью сосредоточится на выпуске мотоциклов для военной армии.

Производство восстановится лишь в 1945 году. Через 2 года компания приобретет старенький завод, переоборудует его, и уже там во всю будет производить свои легендарные мотоциклы. Тут будут изготавливаться лишь комплектующие для мотоциклов. Сборкой будут заниматься по-прежнему на старом рабочем месте. В 1949 году на Harley-Davidson будут ставить гидравлический передний тормоз. В этот же период, мотоциклы Harley-Davidson будут признаны настоящим американским продуктом.

В 1950 годах у Harley-Davidson будет еще один сложный период. Тогда одна британская компания привлечет к себе внимание при помощи мотоцикла Triumph. Он завоюет почти 40% мотоциклетного рынка. И только через 7 лет будет выпущен спортивный вариант Харлея – Sportster. Он станет самым быстрым мотоциклом из всех предыдущих выпускаемых мотоциклов Harley-Davidson. В это же время на мировой рынок внедряется японская продукция.
Теги: harley-davidson sportster the harley-davidson motor company v-твин армия США гонки двигатель дилеры Индиан компания корпус мотоцикл полицейские развитие топливо трехколесный servi-car Харлей-Девидсон эмблема

0 | 02-04-2009