Ducati Sport 1000/1000 S

Ducati Sport 1000 и Sport 1000 S – это модели, созданные по образу мотоциклов Ducati 750 Sport и 750 Super Sport, выпущенных в начале 70-х годов прошлого столетия. Единственное различие между этими мотоциклами – в наличии у модели Sport 1000 S обтекателя, своей оригинальной формой подчеркивающего классический стиль гоночных мотоциклов 70-х. Благодаря ему этот мотоцикл относится уже не к кафе-рейсерам, а к гоночным репликам. В остальном, как один, так и другой мотоциклы могут продаваться в одно- и двухместной комплектации. Одноместный байк не оснащен даже подножками для пассажира, в то время как у двухместной версии есть возможность снять декоративную накладку с полноценного (в отличие от кафе-рейсера от Moto Guzzi) пассажирского сидения.

Как и полагается мотоциклу в стиле Cafe-Racer, вместо руля у Ducati Sport 1000 установлены низкие клипоны. Пожалуй, самые низкие среди всей троицы. Поэтому, чтобы получить удовольствие от езды, нужно либо быть закоренелым гонщиком, либо быть готовым всю дорогу сидеть, нагнувшись к баку. Зеркала у Ducati Sport 1000 держатся, как и у Triumph Thruxton, на кончиках клипонов – увеличивая ширину байка на добрых 30 см и усложняя маневрирование между машинами в городе.
Sport 1000 и1000 S, несмотря на кажущуюся простоту, являются самыми дорогими мотоциклами из всех, представленных в данном обзоре. Впрочем, от Ducati иного ожидать и не приходится. Все детали мотоциклов выполнены на высшем уровне: легкая и прочная рама «птичья клетка», 43-х миллиметровая вилка перевернутого типа Marzocchi, задняя, полностью настраиваемая подвеска с прогрессивной характеристикой. Но больше всего удовольствия от общения с этими мотоциклами может доставить двигатель, Desmo 1000 DS. Этот L-твин оснащен стандартным для моторов Ducati десмодромным приводом клапанов и двухклапанными головками цилиндров. Он укомплектован системой впрыска топлива от Magneti Marelli и, пожалуй, единственной в классе шестиступенчатой коробкой передач с гидравлическим приводом сцепления. Несмотря на воздушно-масляное охлаждение двигателя, его солидный объем позволяет выжать из него 92 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Таких показателей в сочетании с сухим весом всего 181 кг более чем достаточно, чтобы опередить всех конкурентов по динамическим показателям.
У мотоциклов Ducati также самая мощная тормозная система. Спереди, например, установлены два диска диаметром 320 мм, и мощные двухпоршневые суппорты Brembo. В то же время у конкурентов от Moto Guzzi и Triumph спереди установлено только по одному диску.
Впрочем, не зря эти мотоциклы Ducati имеют в названии приставку «Sport».

www.motodrive.com.ua
Теги: 1000/1000 s cafe-racer ducati sport вилка marzocchi двухпоршневые суппорты brembo мотоцикл настраиваемая подвеска низкие клипоны прочная рама

0 | 06-07-2009