Skymoto Wolf 200-2D

Но лето – это еще и сезон перемен. Именно на эту пору года приходится наибольшее количество продаж мототехники в нашем регионе. Множество людей садится за руль скутера, былые скутеристы пытаются овладеть искусством управления мотоциклом, а те, кто уже стал мотоциклистом, начинают прицеливаться на аппараты с большей кубатурой. Летний сезон – рай для компаний, продающих мототехнику. Особенно, для тех, кто к этому сезону хорошо подготовился и не забыл предупредить об этом наш журнал. Так, одними из первых, кто пригласили нас протестировать технику, стали представители компании Skymoto, предоставившие на тест новинку 2008 года, мотоцикл Wolf 200-2D.

Skymoto Wolf 3

Этот стрит-байк обладает яркой внешностью и только за счет этого способен понравиться рядовому покупателю. На вид байк обладает здоровой агрессией. Угловатые линии пластика, сидение со «ступенькой», двухдисковый передний тормоз и анодированная вилка-перевертыш подчеркивают это, и, более того, делают мотоцикл одним из самых красивых среди китайских одноклассников. Мотоцикл выглядит вполне гармонично, и ни одной лишней декоративной детали, которая бы портила общий образ мотоцикла, мне найти не удалось. За одним лишь исключением: зеркала. Они выполнены в духе мотоцикла, но в гонке за дизайном их конструкторы забыли о такой немаловажной черте, как практичность. Последней в них не наблюдается. Так же, как и хорошего обзора той обстановки, что сложилась на дороге позади мотоцикла. Их замена – первое, что бы я порекомендовал сделать владельцу Wolf 200-2D.
Но внешний вид мотоцикла – это не главное его достоинство. Куда важнее его поведение на дороге. Уже после первой сотни метров, преодоленных на мотоцикле, вылезли недостатки, которые существенно подпортили мое впечатление о нем. Например, вилка при резком торможении почти всегда срабатывала до упора, не оставляя в запасе ни одного сантиметра хода! Если на ровной дороге это не столь заметно, то при торможении на неровной дороге на кисти рук передавались весьма ощутимые удары. При дальнейших испытаниях и детальном осмотре узла выявилось, что вилка проседает на одну треть своего хода уже под собственным весом мотоцикла. Несложно предположить, что будет, если на мотоцикл сядут водитель с пассажиром. Тогда, в некоторых ситуациях, езда на этом мотоцикле может быть не только некомфортной, но и опасной.
Поэтому, замена масла, пружин вилки или даже узла целиком – второе, что бы я порекомендовал владельцу Wolf 200-2D.
Тормоза, которые так хорошо осаживают вилку, я могу похвалить лишь наполовину. Эффективность переднего двухдискового механизма вполне адекватна весу мотоцикла и тем скоростям, на которые он рассчитан. При малейшем нажатии на рычаг переднего тормоза чувствуется уверенное торможение. Но вот задний суппорт работает не так хорошо и четко, как передние. При нажатии в полсилы, его работа практически не ощущается, но стоит нажать чуть сильнее, как он тут же блокирует колесо. Найти четкую грань между двумя состояниями, которые в ходе теста я назвал «Выкл» и «Вкл», мне так и не удалось. Как оказалось, на этом мотоцикле намного проще и лучше тормозить двигателем, что я в последствии и делал, оставив тщетные попытки подружиться с задним тормозом.
Как бы мне не хотелось на этом остановиться, но неприятные открытия на этом не закончились. Несмотря на немалую цену мотоцикла, которая составляет $2470, качество установленной на нем резины оказалось на очень низком уровне. Единственной покрытие, на котором с ней можно чувствовать себя уверенно – это сухой асфальт. На всех остальных покрытиях и при мокрой погоде ожидать от покрышек хорошего сцепления с дорогой не стоит: несмотря на их широкий профиль, что переднее, что заднее колеса легко срываются в «юз». Так что третье, что бы я порекомендовал владельцу Wolf 200-2D, – это сменить штатную резину на «фирменную».

Skymoto Wolf 7

200 «кубиков» объема являются весьма внушительными для новичка или для того, кто пересаживается на мотоцикл со скутера или мопеда. Двигатель обладает мощностью в 15,6 л.с., которой достаточно для интенсивного ускорения вплоть до отметки в 100 км/ч. Он четко откликается на движение ручки газа, и в его поведении нет той задумчивости, которая свойственна многим другим двигателям китайского производства. Он весело «крутится» и провоцирует водителя еще больше поддать газку. 5-ти ступенчатая коробка передач также не против агрессивного обращения с ней и четко переключает передачи. Причем, передаточные отношения подобраны так, что чувства растянутости передач или нехватки шестой передачи не возникает. Чтобы испытать крутящий момент и слаженность работы КПП и сцепления, я попробовал стартовать со второй передачи. Эксперимент удался на удивление легко. Мотоцикл стартовал, как ни в чем не бывало. Пробую с третей – не так резво, но стартует и уверенно разгоняется. Чисто из любопытства дошел до пятой. Мотоцикл не испугался моих «заскоков», не заглох, но и особого энтузиазма в ускорении с места не проявил. Поэтому четвертое, чтобы я посоветовал владельцу Wolf 200 – это порадоваться четкой работе двигателя и КПП.

В управлении мотоцикл податлив и слушается водителя с полуслова. Резкие повороты он проходит, даже не думая отклоняться от намеченной траектории, и всегда готов залечь на еще более острый угол, но штатные шины настораживают и сильно охлаждают пыл. С ними всегда надо быть начеку. А жаль, ведь на столь агрессивном на вид мотоцикле хочется полихачить, но приходится ограничиваться спокойной и размеренной ездой.
Рассказывая все это, я не отговариваю кого-либо от покупки данного аппарата, а лишь обращаю внимание на все его недостатки, которые для одних потенциальных покупателей могут стать критическими, а для других – совсем ничего не значить. Если основным критерием при выборе является определенная сумма денег, которая доступна в данный момент, а остальные критерии не столь значительны, то Wolf вправе претендовать на место в гараже. Он хорошо выглядит, и, несмотря на вышеперечисленные недостатки, оправдывает свою стоимость. Но не более того.

www.motodrive.com.ua
Теги: 200-2d skymoto wolf вилка двигатель компания КПП мототехника мотоцикл стрит-байк тормоз угловатые линии штатные шины

0 | 07-07-2009