Moto Guzzi V7 Classic

Как быстро летит время! Казалось бы, еще недавно мы были маленькими мальчиками или девочками, а уже сегодня мы – взрослые, или, по крайней мере, считаем себя такими. Пройдет еще некоторое время, и мы будем еще старше. Мир вокруг нас изменится, будет совсем другим, а от прошлого останутся одни воспоминания. Может, кому-то захочется вернуться в это самое прошлое, прожить лучшую часть своей жизни еще раз. Но пока человечество не изобретет машину времени, это, увы, так и останется мечтой. И если мы не можем возвратиться в прошлое, то можем хотя бы возвратить себе его часть. Так думают и в компании Moto Guzzi. Но не просто думают, а воплощают эту идею в жизнь.

Когда-то давно, а именно 40 лет назад, эта итальянская компания выпустила мотоцикл, который произвел настоящий фурор. В 1967 году легендарный конструктор двигателей и мотоциклов Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano) создал первый серийный мотоцикл с поперечным двухцилиндровым V-образным двигателем объемом более 700 см3 и назвал его Moto Guzzi V7. Этот байк поспособствовал формированию имиджа Moto Guzzi, как производителя эксклюзивных, элегантных, комфортабельных, и, самое главное, надежных мотоциклов. В те годы иметь мотоцикл класса V7 было примерно тем же, что быть хозяином «Голды» в наше время. Естественно, об аналогичном комфорте мечтать не приходилось, но и мотоциклы в те годы строили совсем иные – без излишеств. Поэтому на протяжении многих лет Moto Guzzi V7 и его модификации были образцом для подражания конкурентов, как в техническом плане, так и в дизайне.
Такие триумфальные моменты в истории любой компании бывают очень редко. Поэтому о них нужно помнить, и более того, периодически напоминать о них публике, чтобы та не забывала, с какой легендарной компанией имеет дело. Так что Moto Guzzi, презентовав в конце прошлого года римейк под названием V7 Classic, не забыла очередной раз напомнить о своих «заслугах перед отечеством». Возможно, она побоялась, что без преамбулы (та, которая заняла у меня весь предыдущий абзац) покупатели не оценят по достоинству ее детище. Не мне судить о тактике компании, но подобные действия принесли свои плоды. Почему-то все наповал принялись расхваливать новый Moto Guzzi V7 Classic не за его заслуги, а за заслуги его предшественника, давно сошедшего с арены, и не представляющего особой ценности для современного поколения мотоциклистов. Я же выберу другую тактику и расскажу об этой новинке с точки зрения человека из ХХI столетия.
Moto Guzzi V7 Classic – уже не тот простецкий мотоцикл, который выпускался в прошлом столетии. Время и научный прогресс сделали свое дело и позаботились, чтобы он был укомплектован по последнему слову техники. Правда, это не означает, что он будет выглядеть и ехать, как ультрасовременные высокотехнологичные байки. Он другой. Он – «ретрик», но в современном представлении, и этим все сказано. Те, кто хоть раз сталкивался с подобными мотоциклами, сразу поймут, что современные технические изыски в V7 Classic будут замаскированы под старину, но они будут присутствовать. Для тех же, кто хочет узнать, что такое настоящий ретро-байк, советую обратить внимание на «современный» модельный ряд мотоциклов Royal Enfield.

А в V7 Classic можно найти не только дисковые тормоза от Brembo, которые и не снились прототипу из 70-х, но и современную систему впрыска топлива от Weber Marelli, вилку от Marzocchi, бескамерные шины, цифровые индикаторы на приборной панели и многое, многое другое. Но характер! Он у V7 Classic точно, что из прошлого века. Возьмем, к примеру, технические характеристики V7 модели 1968 года. В графе мощность значится скромная цифра 42 л.с. Спустя 40 лет этот показатель превратился… в целых 48,8 л.с.! За это же время литровая мощность среднестатистического мотоцикла возросла примерно в два раза. Но, мало кто знает, что донор мотора, мотоцикл Moto Guzzi Breva 750 обладает мощностью ничуть не выше, чем V7 Classic. Неужто итальяшки с ума посходили, что предлагают нам такие маломощные мотоциклы? Пожалуй, наоборот. Чаще мы сходим с ума от их творений и поэтому покупаем именно мотоциклы, а не лошадиные силы. Улавливаете разницу?
Мощностью может похвастаться каждый второй мотоцикл, а идеальной гармонией внутреннего и внешнего характера – лишь каждый десятый, а то и меньше. Посмотрите на V7 Classic. Разве он создан для того, чтобы на нем гонять? Разве нужно выжимать из него все, до остатка, лошадиные силы? Может, лучше остепениться и наслаждаться тихим баритоном классического V-образного «гуцциевского твина»?… Тем более, что этот мотор не «крутильный» и очень уверенно работает с самых низов, а пик крутящего момента в 54,7 Нм приходится всего на 3600 об/мин.

Мотоцикл легкий (в нем всего 182 кг сухого веса), и поэтому легкоуправляемый. Приличный «крейсер» позволит комфортно перемещаться не только по городу, но и по скоростным загородным магистралям. Первые тесты мотоцикла показали, что он ведет себя стабильно не только на высоких скоростях, но и в поворотах. В этом серьезная заслуга дуплексной рамы, сделанной из высокопрочной стали и традиционно использующей прочный картер двигателя в качестве силового элемента. А вилка Marzocchi с диаметром перьев 40 мм и два задних регулируемых амортизатора лишь дополняют общую картину. В соответствие с весом мотоцикла и мощностью мотора приведена и мощность тормозной системы. Спереди красуется огромный 320-ти миллиметровый диск, охваченный 4-х поршневым оппозитным суппортом Brembo с различным диаметром поршней. Такая схема давно известна своей прогрессивной работой. Сзади – также дисковый, 260-ти миллиметровый тормоз.
Колеса обуты в высокопрофильную резину – такую же, как и у предшественника, только бескамерную. Панель приборов выполнена в стиле «ретро», но при этом имеет два интегрированных в «стаканы» LCD дисплея, отображающих пробег, текущее время, температуру за бортом и другую полезную информацию. Несмотря на такой «хай-тэк», V7 Classic пронизан духом 60-х и 70-х годов. Спицованые колеса, хром, глушитель, выполненный в форме сигары, и другие незамысловатые элементы дизайна словно приехали к нам прямиком из прошлого. Те люди, которые любят мотоциклы в стиле «ретро», несомненно, это оценят и от поездок на нем получат огромное удовольствие. Еще больше удовольствия возможно получить, только разделив радость от поездок на V7 Classic с близким человеком, когда в унисон будут биться не два, а три сердца.

www.motodrive.com.ua
Теги: brembo classic moto guzzi байк вилка marzocchi высокопрофильная резинуа дисковые тормоза итальянская компания комфортабельный легкоуправляемый мотоцикл фурор эксклюзивный элегантный

0 | 07-07-2009