Husqvarna новинки эндуро 2T/4T 2009 (ТЕ250, ТЕ310, ТЕ450, ТЕ510)

Husqvarna ТЕ250 Младшая из 4-х тактных моделей может похвастать новой спортивной алюминиевой выпускной системой, соответствующей нормам шумности FIA. Вообще, все главные перемены в нем касаются силового агрегата. О нем и поговорим. Новый перепускной клапан в масляной магистрали глазу не заметен. Между тем эта маленькая деталь предотвращает скачки давления масла при езде в холодную погоду, сокращает мощностные потери и достижение рабочей температуры.

Выпускные клапаны (и это сделано на всех моделях с двумя распредвалами) теперь выполнены не из титана, а из стали, дабы увеличить срок службы. Впрочем, на характеристиках двигателя это никак не сказалось. Внесенные в конструкцию КПП изменения позволили сделать процесс переключения более быстрым и плавным. Финальным штрихом в модернизации силового агрегата байка стала установка нового натяжителя цепи ГРМ.

Husqvarna 12

Husqvarna ТЕ310 Дабы заполнить пробел между 250-ти кубовой и 450-ти кубовой моделями, Husqvarna создала байк для тех, кто уже вырос из коротких штанишек младшей модели, но пока не готов оседлать 450-ти кубового монстра. В сравнении с моделью 2008 года ТЕ310 получила совершенно новую раму, которая, кроме того, что обладает более прогрессивной геометрией, так еще и легче на 1 кг.
Из «модных штучек» на борту – обновленный обвес, волнистые тормозные диски и новая компактная приборная панель. Так как силовой агрегат ТЕ310 ведет свое начало от 250-ти кубового двигателя (отличие – в большем диаметре поршня), то и изменения сходны. Модернизированная КПП, стальные выпускные клапаны и перепускной клапан в масляной магистрали. Не забыли и о новом натяжителе цепи ГРМ.

Husqvarna 13

Husqvarna ТЕ450 ТЕ450 2009 модельного года являет собой практически точную копию гоночной машины, на которой выступали пилоты заводской команды в мировом эндуро-первенстве. Байк оснащен новой, более легкой и жесткой рамой, а также «вкусностями», которые получили и другие модели компании. Сюда входят и волнистые тормозные диски, новый маятник, амортизатор Sachs, модернизированная приборная панель. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то здесь введены те же новшества, что и у ТЕ310.

Husqvarna 14

Husqvarna ТЕ510 510-й по праву носит титул флагманского эндуро в модельном ряду Husqvarna. Байк для гонок класса «Open» является самым мощным, так что улучшения в управляемости, достигнутые за счет новой рамы, пришлись как нельзя кстати. Дабы не повторяться, отметим, что все технические перемены, внесенные в модели ТЕ310 и 450, не минули и ТЕ510.

www.motodrive.com.ua
Теги: husqvarna амортизатор sachs байк клапаны конструкция КПП мотоциклы ТЕ250 ТЕ310 ТЕ450 ТЕ510 эндуро

0 | 06-07-2009