Moto Morini Scrambler

Компания Moto Morini в 60-е годы выпускала мотоциклы в стиле Scrambler. Но тогда они оснащались простой дуплексной рамой и маленьким одноцилиндровым движком. Например, Corsarino Scrambler 1966 года комплектовался двигателем в 49 «кубиков», а Corsaro Regolarita, выпущенный несколькими годами позже – двигателем объемом от 100 до 160 см3. Современный Scrambler не похож на них не то что технически, но даже внешне. А в данный обзор ретро-техники он попал только благодаря своему названию. К тому же, мы не могли просто взять и выпустить этот мотоцикл из вида, потому как он обладает всеми атрибутами, необходимыми для мотоцикла класса Scrambler.

Classical style 17

Почти 1200 кубиков объема – очень солидный показатель, но кто же виноват, что у компании Moto Morini просто нет иного двигателя!? От жидкостного охлаждения инженерам тоже не удалось избавиться. Поэтому этот мотоцикл точно не понравится любителям классики, зато вполне подойдет любителям активного отдыха. 117 л.с и 102 Нм крутящего момента – показатели хорошего спортивного дорожника или тяжелого туристического эндуро. Moto Morini Scrambler может одновременно быть и тем, и другим. В штатной комплектации мотоцикл оснащен легкими алюминиевыми спицованными колесами от Excel, 19-ти дюймовым спереди и 17-ти дюймовым сзади, и туристическими покрышками Michelin Anakee 2, с рисунком протектора, предназначенным преимущественно для асфальта. Но, по желанию покупателя на мотоцикл могут быть установлены более зубастые покрышки Metzeler Karoo, с которыми не страшны не то что грунтовки, но даже грязь, камни и песок. К тому же, на мотоцикл установлена вилка перевернутого типа Marzocchi Magnum с диаметром подвижных труб 50 мм, а задний моноамортизатор Paioli может быть настроен не только по преднатягу, но и по демпфированию сжатия и отбоя. О том, что на мотоцикле можно «продубасить» по бездорожью, говорят и большие ходы подвески: 150 мм спереди и 170 мм сзади.
Подножки водителя оснащены резиновыми накладками, но если их снять, оголятся зубастые платформы, очень напоминающие аналогичные детали у современных эндуро. Среди аксессуаров к мотоциклу можно найти мощную защиту картера двигателя и выхлопного коллектора, состоящую из крепких стальных труб круглого сечения и толстых алюминиевых пластин. Если же покупатель действительно увидит в мотоцикле подобие эндуро и захочет отправиться в длительное путешествие, то не лишним будет и опциональный масляный радиатор. А вот защитная решетка на фару будет, скорее, декоративным, нежели практичным аксессуаром.

www.motodrive.com.ua
Теги: excel michelin anakee 2 morini moto scrambler двигатель моноамортизатор paioli мотоцикл покрышки ретро-техника

0 | 06-07-2009