Triumph Scrambler

В конце 2005 года компания представила публике новый ретро-мотоцикл Triumph Scrambler. Технически он является близким родственником семейства Bonneville. Но у его рядного двухцилиндрового двигателя диапазон зажигания составляет 270°, а поэтому по характеру работы он напоминает V-твин с развалом цилиндров в 90°. Кроме того, при потенциале в 70 л.с., как у модели Thruxton, двигатель для Scrambler дефорсировали до 55 л.с., вероятно, для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.

До 2008 года двигатель у Scrambler комплектовался двумя карбюраторами, а после, как и другие мотоциклы Triumph ретро-серии, был переведен на впрыск топлива. Тогда же пиковую мощность увеличили с 55 л.с. до 60 л.с., оставив максимальный крутящий момент на прежнем уровне.

Classical style 10
Triumph Scrambler может похвастаться безупречным стилем классических мотоциклов. Если кто-то не знает: именно англичане и компания Triumph в частности, стояли у истоков появления мотоциклов в стиле Scrambler. У мотоцикла простая дуплексная рама. Спереди установлена телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм и гофрами, которые защищают перья и сальники вилки от грязи и пыли. Сзади – маятник с двумя амортизаторами, регулируемыми по предварительному натяжению пружин. По величине дорожного просвета и ходу подвесок можно определить, что этот мотоцикл явно не рассчитан на экстремальные условия эксплуатации, но прохватить по легкому бездорожью на нем все же можно. Универсальная резина, установленная в штатной комплектации, вполне сможет обеспечить уверенное продвижение мотоцикла по грунтовкам, траве, лесам и полям, главное – знать меру.
Тормозные механизмы Scrambler’а работают, конечно, лучше, чем в 60-е годы прошлого века, когда подобные мотоциклы оснащались барабанными тормозами, но для активной езды по асфальту могут показаться слабоватыми. Спереди установлен тормозной диск диаметром 310 мм и 2-х поршневой суппорт, хотя на том же Thruxton установлен 320-ти миллиметровый передний тормозной диск. Если же предположить, что среднестатистический покупатель Triumph Scrambler будет выбираться на нем на бездорожье не чаще раза в год, то такая «экономия» со стороны производителя покажется нам очень странной. Хотя мы уже начинаем забывать о том, что это ретро-мотоцикл, и высокие технические характеристики, в том числе касающиеся мощности тормозной системы, не являются для него приоритетными. Куда важнее неповторимая внешность. И об этом компания Triumph позаботилась, подготовив для Scrambler целый ряд фирменных аксессуаров. Все они способны индивидуализировать внешность нового мотоцикла, а также добавить ему недостающие функциональные возможности. Среди них есть защита картера двигателя, решетка для фары и декоративные гоночные номера, крепящиеся по бокам мотоцикла. Поэтому, несмотря на скромные характеристики, мотоцикл способен привлечь к себе внимание покупателя, тем более, что конкурентов у него практически не осталось. Ведь в Европе скрэмблеры почти никто не выпускает. За исключением лишь Moto Morini.

www.motodrive.com.ua
Теги: scrambler triumph гофры двухцилиндровый двигатель дуплексная рама мощность ретро-серия телескопическая вилка тормозной диск

0 | 06-07-2009