Moto Guzzi V7 Cafе Classic

Этот мотоцикл можно назвать трибьютом легендарному Moto Guzzi V7 Sport, выпускавшемуся с 1972 по 1974 год. Это был первый из серийных спортивных мотоциклов компании, оснащенный продольным V-твином. В то время его характеристики значительно превосходили стандартную модель. Например, двигатель у V7 Sport выдавал 52 л.с. против 40-ка у модели V7 Classic, выпускаемой с 1968 года.

Сейчас такие показатели кажутся смешными, особенно для мотоциклов с кубатурой в 750 см3. Однако, если взглянуть на характеристики модели V7 Cafе Classic 2009 года, то можно подумать, что более чем 30 лет технический прогресс обходил Moto Guzzi стороной. 49 лошадиных сил для этого кафе-рейсера – лишь повод для насмешек со стороны конкурентов. Но, в то же время, 49 лошадиных сил – это также способ окунуться в прошлое и ощутить себя мотоциклистом из далеких 70-х, тем более, когда под тобой находится мотоцикл, как две капли воды похожий на оригинал из 1972 года. Даже цвет для новинки выбрали такой же, с каким прототип современного V7 Cafе Classic дебютировал 37 лет назад – салатовый.
Дебют же самого V7 Cafе Classic состоялся на прошлогодней выставке EICMA-2008. Но этому событию было уделено мало внимания со стороны прессы, так как новинкой этот мотоцикл можно было назвать лишь с некоторыми поправками. Если не считать приподнятых глушителей, низкого сиденья с профилированной в стиле кафе-рейсеров задней частью, клипонов вместо стандартного руля, то этот мотоцикл – полная копия модели V7 Classic, вышедшей в свет всего годом раньше.
У мотоцикла стандартная ходовая: дуплексная рама, спереди установлена вилка Marzocchi с диаметром перьев 40 мм, а сзади – два регулируемых по преднатягу амортизатора и, что не может не радовать, дисковые, а не барабанные, как у модели 37-ми летней давности, тормоза. Передний 320-ти миллиметровый диск работает в паре с 4-х поршневым суппортом, а сзади установлен 260-ти миллиметровый диск и однопоршневой суппорт.
Небольшая мощность двигателя компенсируется высокой надежностью и экономичностью. Например, для уменьшения износа поршни покрыты графитовым напылением, а система электронного впрыска топлива от Weber Marelli обеспечивает потребление бензина на уровне 4-6 л/100 км.
V7 Cafе Classic является двухместным условно. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки, но из-за особенностей сиденья можно только догадываться, как быстро мотоцикл избавится от неприятной ему ноши.

www.motodrive.com.ua
Теги: classic moto guzzi v7 cafе вилка marzocchi двигатель дисковые тормоза дуплексная рама мотоцикл поршни прототип

0 | 06-07-2009