КТМ 950 Supermoto

Австрийская компания КТМ является производителем внедорожных мотоциклов. Мотоциклы именно этой марки чаще всего используют в ралли-рейдах. Но прогресс не стоит на месте. Последнее время компания всеми силами пытается создать мотоциклы, предназначенные для городских дорог. Первый блин комом. Поэтому их первые модели для городских трасс ни кто не воспринимал в серьез. Но со временем КТМ стала изготавливать такие модели, которые смогли всерьез конкурировать с продвинутыми, раскрученными и давно знаменитыми марками.

Вот уже несколько лет компания КТМ активно участвует во всевозможных выставках. Возле их стендов собирается больше всего народа. Одна из последних новинок компании не стала исключением. 950 Supermoto стал серьезным заявлением для конкурентов. На сегодняшний день ему просто нет аналогов. Двухцилиндровый двигатель, объемом 950 см3 и мощностью в 98 лошадиных сил способен на многое. Как известно, двухцилиндровый двигатель часто вызывает ненужные вибрации мотоцикла. Так вот в этой модели, вибрации совершенно отсутствуют.

Мало того, амортизаторы здесь настроены идеально. Вы можете навсегда забыть о всевозможных неровностях на дорогах. Когда изучаешь бумажку с характеристиками мотоцикла, особого вдохновения они не вызывают. Лошадиных сил мало, питание карбюраторное, что еще более странно. К тому же вес мотоцикла в 174 килограмма, как-то вводит в сомнения если еще учесть и то, что пластика на мотоцикле практически совсем нет. Но не стоит верить тому, что пишут на бумаге. Все характеристики, конечно правдивы. Вот только когда садишься на мотоцикл, ощущения сразу же меняются.

Мотоцикл 950 Supermoto быстро и мягко рвет со старта. Крутящий момент намного больше предыдущей модели и это ощущается. Название мотоцикла говорит само за себя. На нем можно осуществлять всевозможные сложные маневры. Уже на третьей передаче можно поставить мотоцикл на заднее колесо, причем с легкостью. На любом другом мотоцикле сделать то же самое на третьей передаче просто не реально. Ездить на 950 Supermoto можно очень долго. Все благодаря системе смазки с сухим картером. Передние тормоза работают идеально.

Чего только не вытворяли с этим мотоциклом, чтобы хоть в чем-то упрекнуть эти самые тормоза и ни одного промаха не было. Задние тормоза здесь полноправные. Работают они так же идеально, как и передние. Максимальная скорость мотоцикла всего 220 км/час. Но если учесть тот факт, что обтекатель здесь совершенно не предусмотрен, то скорость достаточно приличная. Уже на 170 км/час ехать становиться сложно, хотя двигатель, при этом, работает отлично. Неудобное в мотоцикле посадочное место.

Мотоцикл явно предусмотрен для высоких мужчин. Людям ниже 185 см сидеть на нем будет очень неудобно. И не только сидеть, справляться с управлением тоже. Если рассматривать 950 Supermoto в целом, то мотоцикл действительно хорош. Аналогов ему найти сложно, а может даже и не реально. У него отличная динамика, сверхчувствительные тормоза, повышенная комфортность в управлении (для определенного типа людей) и великолепный драйв. Он отлично подойдет для тех мотоциклистов, которые любят выполнять всевозможные трюки.

Не обошлось без недостатков, хотя они не столь серьезны. Один из главных недостатков, это высота сидения, которая рассчитана на высокого человека. Пассажирское место здесь, конечно, есть, вот только сидеть на нем очень неудобно. Цена 950 Supermoto не маленькая. И это только базовая стоимость. Если же вам захочется добавить сюда какие-то дополнительные удобства, то такой мотоцикл точно «влетит в копеечку». Маловат объем бензобака, да и предназначен мотоцикл скорее для профессионала, чем для новичка. Но это все мелочи, ведь ездить на нем действительно незабываемое удовольствие. У 950 Supermoto нет серийных аналогов. У него отличные тормоза и великолепная мощность.
Теги: 950 supermoto амортизатор бензобак внедорожник выставка двигатель компания крутящий момент КТМ марка модель мотоцикл мощность ралли-рейд тормоза трансмиссия цена

0 | 10-05-2009