Завораживающий Aprilia Pegaso 650 Trail

Модель Aprilia Pegaso 650 Trail впервые была представлена публике в 2005 году. За 12 лет существования на рынке Pegaso не перестает поражать новыми, удивительными моделями. Но каково было удивление, когда в том самом 2005-ом Aprilia Pegaso 650 Trail был изготовлен только для гладкой асфальтовой дороги, а не как раньше, для бездорожья. К счастью, эту недоработку исправили. И теперь перед нами предстал настоящий, переделанный внедорожник.

Что же представляет собой Aprilia Pegaso 650 Trail? Как и свойственно всем предыдущим моделям, здесь есть стальная трубчатая рама. В нее встроен четырехтактный двигатель, объемом 660 см.3. Охлаждается он при помощи воды, а система топлива тут еще более совершенная. Благодаря этой системе уменьшается расход топлива. Сам двигатель уже давно известен, ведь он от австрийской компании Rotax. Один этот факт уже говорит об отличных характеристиках мотора.

Мощность мотоцикла приравнивается 50 лошадиным силам, развивается она уже при 6250 оборотах в минуту. Мало того, двигатель, встроенный в Aprilia Pegaso 650 Trail, соответствует нормам Евро 2. И все было бы с ним идеально, вот только иногда он издает совсем не нужные вибрации. Крутящий момент передается на заднее колесо. Здесь так же есть пятиступенчатая коробка передач. Но и внешне мотоцикл ни чем не хуже внутренних качеств.

Переднее колесо приравнивается 19 дюймам, покрышки стильные, отличного качества. Дорожный просвет равен 270 миллиметрам. Имеется и система APS, немного уменьшился передний тормозной диск, по сравнению с Strada. Скажем так же и о том, что Aprilia Pegaso 650 Trail настоящий внедорожник. Предыдущая модель могла передвигаться только по асфальту, а нынешняя отлично ведет себя на бугристых холмах и прочих неровностях.

Дизайн мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Trail выделяется из общей серой массы. Хоть сам мотоцикл не отличается особо яркими цветами, но зато серо-черное сочетание создает свой собственный стильный образ. Плавные линии обводов, плюс рельефные линии. Все это здорово сочетается с заводской аэрографией в виде льва. Сидение здесь выросло до 830 мм. Так же есть возможность сделать его выше еще на 30 мм, при помощи заказного опционального сидения.

Создатели хорошенько подумали и об удобстве туристов. Для любителей дальней езды, здесь установлено ветровое стекло, которое может регулироваться. Есть и центральная и боковая кофта, а так же 2 бортовых отделения для хранения там всевозможных мелких деталей. Одно из отделений, даже открывается при помощи одного нажатия на кнопку. Второе отделение расположилось под седлом. Что еще можно сказать про Aprilia Pegaso 650 Trail? Ездя на нем, вас всегда будут сопровождать завистливые взгляды.

Ведь он неимоверно красив и эффектен, к тому же, безопасен. Чтобы спасти мотоцикл от угона, даже базовая его модель имеет фирменный иммобилайзер. Aprilia Pegaso 650 Trail уже есть в свободной продаже у нас в России. Это итальянский мотоцикл, сделанный со вкусом. Достаточно просто взглянуть на него, чтобы влюбиться с первого взгляда. Компактный, удобный. Все только самое лучшее. Вы никогда не пожалеете купив его. Aprilia Pegaso 650 Trail прослужит долгие годы.
Теги: aprilia pegaso 650 trail rotax двигатель дизайн Евро 2 Италия колеса крутящий момент модель мотоцикл мощность посадочное место топливо трансмиссия

0 | 02-05-2009