«1200 Sport» от Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi родом из Италии. Она популярна своими специфическими моделями мотоциклов. Здесь немного устаревшие двигатели, но, не смотря на это, стиль остается прежним – исконно итальянским, стилем прошлого века. И правда, дизайн мотоциклов Компания Moto Guzzi не оставит равнодушными ни кого. Жаль, что долгое время компания изготавливала свои модели только лишь для своей страны.

И только теперь о мотоциклах Moto Guzzi знает практически каждый. Компания уверенно завоевывает мировые выставки, собирая около своих моделей большое количество людей. Мимо одной из последних моделей 1200 Sport уж точно сложно будет пройти. Здесь и стильный ветровой щит сверху круглой фары, и одноместное сидение с декоративной накладкой, и выхлопная труба, сделанная под карбон.

Если внимательней присмотреться к данной модели, то можно сделать выводы, что мотоцикл во многом напоминает предыдущую модель Breva. Они очень похожи. Единственное отличие 1200 Sport от Breva – это двигатель и фары с обтекателем. Здесь V-образный твин, угол развала цилиндра приравнивается девяти сотням. Кроме того, цилиндры расположены по краям мотоцикла. Этим 1200 Sport напоминает стиль компании BMW.

Ось коленвала находится параллельно в плоскости колес. Карданный вал мотоцикла запатентован фирменной системой CARC. Подобная конструкция двигателя разрабатывалась еще в шестидесятых годах. С того времени, она стала некой особенной чертой Moto Guzzi. Но со временем она менялась, ее дорабатывали, и она становилась все лучше и лучше.

Однако дорабатывать мотоцикл нужно и сейчас. У него до сих пор нет системы водяного охлаждения. На мотоцикле есть лишь масляный радиатор. И даже если учесть факт присутствия воздушно-масляного охлаждения, двигатель использует свой потенциал не полностью. Мотоцикл 1200 Sport всеми силами претендует на почетное звание спортивного транспорта. Но все-таки мощность двигателя здесь особо не впечатляет.

Такой мотоцикл отлично подойдет новичкам. Комплектующие здесь высокого качества, а о дизайне мотоцикла ничего плохого говорить не хочется, он действительно впечатляет. Каждая деталь сделана качественно и со вкусом. Стоит лишь взглянуть на него. Он идеален от передней части до самого кончика хвоста. В хвосте мотоцикла есть светодиодные стоп-сигналы. Все линии продуманы четко.

В общем, стиль мотоцикла напоминает ретро. Даже накладка на сидения вписывается по цветовой гамме вполне удачно. Плюс еще и в том, что производители предложат вам целый список всевозможных деталей, которые помогут настроить мотоцикл по своему собственному вкусу для своего же удобства. Рама крепко соединяется с картером двигателя. Она изготовлена из стали.

Вам стоит просто сесть за руль такого мотоцикла, чтобы эмоции переполняли вас. Вы почувствуете себя настоящим гонщиком. Совершать различные маневры на нем легко и просто. Здесь низкое сиденье и широкий руль. Мало того, сидеть на нем удобно и комфортно, если вы, конечно, не планируете дальние поездки, но ведь спортивные мотоциклы никогда и не были для этого предусмотрены. Можно придираться к нему по всяким мелочам, но только не любителям настоящей итальянской классики. Он действительно уникален.
Теги: 1200 sport breva moto guzzi выставка двигатель дизайн Италия классика колеса мощность рама спортивный мотоцикл фары цилиндр

0 | 28-04-2009