Подержанный мотоцикл. Как не ошибиться. Часть 2

Нужно так же уточнить участвовал ли мотоцикл в гонках. Любые гоночные соревнования очень сильно портят механику. Поэтому будьте внимательны и осторожны. Вам нужно будет проверить болты, а именно есть ли в них небольшие отверстия. Обычно, если мотоцикл участвовал в гонке, такие отверстия появляются на креплении тормозов или глушителей. Так же обратите внимание на шины, оборваны ли у них края. Они могут быть обгорелыми. Это свидетельствует о том, что предыдущий хозяин принимал участие во всевозможных гонках.

Важной частью мотоцикла являются тормоза. Они должны работать исправно. Если вам предоставляется возможность проверить мотоцикл на ходу, то это очень здорово. Вам нужно проверить насколько плавно работают тормоза, а именно нет ли резких рывков. Проверим передний тормоз. Для этого поставьте нейтральную скорость и немного прокатите мотоцикл вперед. На тормоз нажимайте плавно. Он должен выжиматься очень легко.

Если в тот момент, когда вы отпустите передний тормоз колодки отойдут от ротора, значит с мотоциклом все в порядке. После этого станьте впереди мотоцикла и нажмите резко и сильно на тормоз. Попробуйте покатить мотоцикл на себя. Если он не двигается, тогда все в порядке, в противном случае, тормоза работают не правильно. Задний тормоз тоже должен работать плавно. Одним словом, ни каких резких движений быть не должно. Просто если вам придется менять колодки и прочие детали, тогда возможно проще купить новый мотоцикл.

Теперь посмотрим на сцепление. Лучше всего сразу спросить у хозяина о пробеге мотоцикла. Если он прошел 50 000 км, то сцепление лучше всего было бы поменять. Вам нужно включить мотоцикл и подождать, чтобы он прогрелся. Сцепления делятся на сухие и мокрые. Так вот именно мокрые могут залипать или работать с усилием. Такое бывает, в основном, когда сцепление долго не работало. Сухое сцепление ставят у BMW, Ducati, Moto-Guzzi. У остальных мотоциклов оно мокрое. На глаз их различить практически не возможно.

Важное звено в мотоцикле – топливный бак. Хорошо бы его проверить изнутри. Он не должен иметь ржавчину или белое покрытие. Из-за ржавчины и прочих отложений легко засоряются карбюраторы. Поэтому бак вам придется чистить. Чистка бака обойдется вам в 150 долларов как минимум. Если такое положение дел вас полностью устраивает, тогда объясните все вышесказанное продавцу и попросите его, чтобы он скинул на продаже мотоцикла указанную сумму. Крышка бака должна работать исправно при ее замене вы потратите кругленькую сумму. Обратите внимание на цвет бензина. Если он слишком темного цвета, тогда вам придется менять всю топливную систему.

Сидение на мотоцикле должно быть удобным, чтобы ни что не отвлекало вас во время поездки. На нем тоже не должно быть всевозможных трещин или разрывов. Сидения с трещинами будут замечательно впитывать воду и даже после дождя доставлять вам массу неудобств. Оно должно крепко держаться и иметь замок. Обязательно убедитесь в том, чтобы этот замок хорошо работал. Если вы надумаете заменить сидение, то потратите еще 150-200 долларов как минимум. Постарайтесь, как можно внимательней осматривать мотоцикл. Не стесняйтесь говорить о проблемах продавцу.
Теги: авария вмятина гонки зеркала коробка передач мотоцикл б/у Подержанный мотоцикл покупка мотоцикла проверка мотоцикла руль сцепление тестирование топливный бак топливо тормоза царапины

0 | 04-03-2009