Подержанный мотоцикл. Как не ошибиться. Часть 1

Многие люди считают, что лучше купить подержанный мотоцикл вместо нового. Основная причина такого действия – экономия. Действительно, поддержанная вещь будет стоить в половину дешевле, чем новая. Но качество и долговечность здесь тоже сокращается ровно настолько же. И если все-таки выбор уже сделан, и вы твердо решили купить подержанный мотоцикл, то действуйте осторожно. Примите к сведению наши советы.

Если вы собрались идти на рынок товаров бывшего употребления или в подобный магазин, тогда ни в коем случае не покупайте первый встречный мотоцикл. Отправляясь за покупкой, возьмите с собой еще кого ни будь. Не принимайте решения самостоятельно. Конечно, желательно брать с собой специалиста, но если такового нет, то просто какого ни будь друга для моральной поддержки. Не забудьте захватить с собой фонарик. Он вам очень пригодиться.

Покупая мотоцикл по объявлению в газете, обязательно попросите продавца, чтобы он не заводил двигатель мотоцикла до вашего прихода. Таким способом вы сможете проверить, как заводиться холодный двигатель, ведь совершенно любой двигатель будет очень просто завести, если он до этого прогревался, пусть даже незначительное количество времени. Даже в случае с объявлением в газете не спешите покупать первый встречный мотоцикл. Узнайте еще о других вариантах.

Отойдите на шаг назад от мотоцикла. Внимательно посмотрите на него. Он должен быть симметричным. Если у него не симметричный руль, зеркала или обтекатели, тогда это явный признак того, что он побывал в аварии, либо с ним не аккуратно обращались. Обратите так же ваше внимание на всевозможные царапины, ямки, прогибы и уплотнения. Например, царапины на рукоятке руля, рычаге, глушителе или обтекателе смогут рассказать вам о том, в каких переделках побывал мотоцикл.

Короткие, не глубокие и параллельные царапины будут означать, что мотоцикл опрокидывался ранее. Длинные, параллельные и глубокие царапины явно говорят об аварии. Хорошенько просмотрите мотоцикл. Такие царапины могут быть попросту скрыты при помощи всевозможных наклеек. Они так же могут быть просто закрашены обычной краской. Осмотрите и зеркала. Даже незначительные трещины или царапины на них скажут о том, что мотоцикл совершенно точно падал.

Удостоверьтесь так же в том, что при езде на мотоцикле руль стоит прямо. Сидя на мотоцикле, обратите внимание на то, скручена ли передняя вилка. Если она скручена, тогда ремонт данной детали будет стоить не много, а вот если она изогнута, тогда готовьтесь потратить не малую сумму. Горизонтальные царапины на мотоциклах чаще всего не опасны. Спросите у самого продавца, откуда они взялись.

Обязательно уточните все нюансы и тонкости выбранной вами модели мотоцикла. Мотоцикл может быть хорошей сборки и выглядеть как новенький, но если его фирма не славится качеством, то он доставит вам массу неудобств. Поэтому перед тем как покупать его, узнайте как можно больше информации. Удобнее всего пройтись по интернет-форумам.
Теги: авария вмятина гонки зеркала коробка передач мотоцикл б/у Подержанный мотоцикл покупка мотоцикла проверка мотоцикла руль сцепление тестирование топливный бак топливо тормоза царапины

0 | 04-03-2009