Новый трицикл

Скутер с крышей BMW C1 уже завоевал своих почитателей. Теперь в ряды трициклов вошла практичная и современная модель трайк Peugeot HYmotion3 Compressor. Он был представлен на мото-шоу в Париже (2008 Paris Motor Show, Porte de Versailles и Paris Expo).

Скутеры с крышей нам давно знакомы — это BMW C1. Мото-трайки — тоже (Piaggio MP3, BRP Can-am SPIDER). Однако Peugeot совместила обе эти технологии. Инженеры приобщили сюда гибридный двигатель и личные наработки проектирования скутеров.
трицикл
На выходе образовалась удобная и современная модель: заднее колесо ведет 125-кубовый двигатель работающий на бензине с мощностью 20 лошадиных сил. В каждом переднем колесе стоит электродвигатель мощностью — 3 Квт. Существует три режима службы скутера: на электродвигателях, бензиновом двигателе, или же полный привод.

В Peugeot HYmotion3 Compressor используется новейшая методика под названием «start-stop» (Bosch). С ее помощью автоматически глушится/набирает скорость двигатель при простаивании в заторах, что экономит около 8% топлива. Методика «start-stop», уже используется в таких авто как: БМВ и Ситроен. Но первой, кто испробовал эту технологию явилась фирма Peugeot для скутера. К месту будет замечено, что скутер HYmotion3 зовется именно скутером, хотя над его разработкой трудились мотоциклетные и автомобильные отделы Peugeot.

Назовем иные характеристики Peugeot HYmotion3 Compressor:

1) Имеется крыша из стекла, защищающая от плохих погодных условий и прибавляющая безопасность.
2) Возможность электронного управления всеми, без исключения, элементами скутера, включая камеру заднего вида.
3) Подвеска Peugeot HYmotion3 Compressor выполненная в виде такой геометрической фигуры как параллелограмм, позволяющая скутеру наклоняться при повороте, повышая устойчивость вождения.
4) Система антиблокировки ABS плюс – зарядка аккумулятора на торможении.
Возможность разгона Peugeot HYmotion3 Compressor составляет 11,2 сек./100км., а максимально возможная скорость которую может развивать трицикл – 110км/час.
трицикл
трицикл
Делается ясным, что основное назначение данного скутера это густой поток городского движения и поездки ради собственного удовольствия где-нибудь загородом. Вывод напрашивает сам собой: инженерное подразделение Peugeot с поставленной задачей справились на твердую пятерку. HYmotion3 – это первый трайк-гибрид с полным приводом!

Материал с сайта: www.motodrive.com.ua
Теги: bmw c1 peugeot hymotion3 compressor антиблокировка гибрид подвеска разгон скутер трайк трицикл

0 | 07-11-2008