Заднеприводный мотобайк

Автомобиль с задним приводом – творенье безнадежно устаревшее, перешедшее в разряд мифов и анекдотов. Задний привод давно изжил себя, показывая свои недостатки, которых нет у переднего. На автомобилях с задним приводом постоянно приходится бороться с заносами. Поэтому на бездорожье просто невозможно развить высокую скорость.

Но ведь когда-то они были совершенно нормальным явлением, как сейчас мотоциклы. Мир мотоциклов, так уж повелось, перенимает все традиции у автомобилей, но с запаздыванием. И вот только сегодня мотоциклетный мир начинает пробовать на вкус полный привод. И первый блин от Yamaha и KTM, который должен быть комом уже собирает «медали и кубки» на ралли, кроссах и рейдах. Но у этих приводов есть одна конструктивная особенность. Крутящий момент подается на переднее колесо при помощи гидравлики, само же колесо производит лишь 10-20 процентов мощности. Таковы двигатели шведской фирмы Olins.

Принципиально же другую схему полного привода имеют двигатели американской компании Christini. В ней нет гидравлики, и передача момента производится посредством системы цепей и тяг. Благодаря этому на переднее колесо передается почти половина крутящего момента двигателя. Потери трансформации относительно невелики – 10 %. Конструкция конечно же тяжелее, но использование новых материалов существенно разрешает и эту проблему.

Все владельцы эндуро могут заказать себе двигатель от Кристиани. И даже если Вашего мотоцикла нет в линейке производства китов, то разработчики сами на Ваш заказ смогут «подогнать» систему.

Материал с сайта pride-u-bike.com
Теги: christini ktm olins yamaha гидравлика задний привод мотоцикл цепная передача

0 | 06-05-2008